343. Прозу написал в умалишённом доме

343. Прозу написал в умалишённом доме

Бог, есть сила притяжения; Сатана, есть сила отвержения. Бог - притягивает, а Сатана - отвергает. Бога Истина прозрачная как воздух, чистый как снег и как вода пригодная для пития. Сатаны ложь - как яд, который медленно убивает. Преисподняя погибели есть бездна мук в которую падает человечество глядя в низ с обрыва.

Я верил и доверял; Я верю и доверяю и я буду верить и доверять своему Создателю. Отец, я Тебя не подведу - Обещаю. Отец, можешь на меня рассчитывать.

Мне верили и доверяли; Мне верят и доверяют; Мне будут верить и доверять.

Я людям не верил и не доверял, не верю и не доверяю и не буду верить и не буду доверять.

Мечта - это истинная жажда к жизни, цель которой начинается со старта черты точка которой приводит за черту финиша победы достижения и изобилия Вашей жизни попадая дротиком в цель словно в центр яблочка.

Я сумасшедший. Я есть дурачок. Я есть сумасшедший дурачок. Я есть сумасшедший. Я тоже есть дурачок. Я сумасшедший дурачок.

Блеф - это и не правда и не ложь. Блеф - это путаница косилова и притворства, которое создаёт пути смерти и жизни тупиковых лабиринтов, выход из которого обретают не все. Блеф - это хитрость и мудрость. Блеф - это мудрость и хитрость. Блеф - это хитрая мудрость. Блеф - это мудрая хитрость. Блеф - это задача, решив которую - человек побеждает и остаётся в живых. Кто блефует, тот переваривает мозгом информацию через аналитику своего сознания в уме своём, а через слова создаёт головоломки. Блефовать - не означает говорить правду или - либо лгать. Блефовать - означает и значит не лгать и правду не говорить - вокруг да около. Когда я блефую - тогда я улыбаюсь. Я смеюсь и улыбаюсь тогда, когда радость испытываю. Блефовать означает сочинять и рассказывать сказки на ходу. Блеф это-есть иллюзия. Блефовать значит-означает создавать-порождать иллюзию.

Мне Реки по щиколотки; Озёра по голень; Моря по колени; Океан по пояс. Рост мой до Небес.

Счастье не радость, а радость не счастье. Счастье как радость, а радость как счастье. Счастье есть радость, а радость есть счастье.

Мне жадно захотелось жить.

Истина не правда, а правда не истина. Истина есть Истина, а правда есть правда. Истина исходит от Бога, а правда от людей, но, а ложь от сатаны. Правда моя, но Истина Бога; Истина Бога, но правда моя. За мной правда, а за Богом Истина; За Богом Истина, а за мной правда. Истина Бога, а правда моя; Правда моя, а Истина Бога.


Рецензии
"Блеф - это и не правда и не ложь. Блеф - это путаница коссилова и притворства, которое создаёт пути смерти и жизни тупиковых лабиринтов, выход из которого обретают не все. Блеф - это хитрость и мудрость. Блеф - это хитрая мудрость. Блеф - это мудрая хитрость. Блеф - это задача, решив которую - человек побеждает и остаётся в живых. Кто блефует, тот переваривает мозгом информацию через аналитику своего сознания в уме своём, а через слова создаёт головоломки. Блефовать - не означает говорить правду или - либо лгать. Блефовать - означает и значит не лгать и правду не говорить - вокруг да около. Когда я блефую - тогда я улыбаюсь." Это твоё высказывание говорит о том, что ты великий психотерапевт.

Валерий Стеценко   01.04.2019 13:12     Заявить о нарушении