Первое Апреля!

Сегодня, первое Апреля,господа!
День Юмора, улыбок,смеха,
И, это здорово и весело,друзья!
Так хочется улыбок! Вот потеха!

Мы все серьёзные и хмуримся подчас,
Да, часто есть для этого причины,
И, всё равно, давайте улыбаться чаще,
Друзья мои, и женщины, мужчины!

Весна! Апрель! Нам  радость принесут,
Во все дома,  хорошим добрым людям!
Дай Бог, улыбками засветятся глаза!
Долой печаль! Пусть радостными будем!

                С Днём Юмора!!!


Рецензии
Людмила, я пошутил на первое апреля и что же? Женщины меня едва не разорвали. Если найдёте возможность- прочтите у меня "Долой фригиность". С уважением.

Геннадий Ветров   15.04.2019 20:28     Заявить о нарушении
Хорошо,Геннадий, я постараюсь.

Людмила Иоффе   15.04.2019 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.