Раскричалась с утра ворона

Раскричалась с утра ворона,
Расчирикались за окном воробьи.
Словно я попросил у Бога:
"Отец, мой родной - помоги!"

Не хотел я такой канители,
Чтоб судьбу свою поломать.
Но приснились мне качели
И родная старушка мать.

Выйду в поле я спозаранку,
И взгляну на родное село.
Горемыке мне подранку,
Никогда в судьбе не везло.

Рано дом я родной покинул,
Позабыл про родную мать,
Но Бог не дал мне сгинуть.
И душу свою не продать.

Я не верю, что эта дорога,
Приведёт меня в Рай земной.
Мне бы прибиться у порога,
Пока я совсем ещё не седой.

Но судьба у меня другая,
Мне её никак не сломить.
А постель, могила сырая,
Меня может с душой померить.

Раскричалась с утра ворона,
Ты с могилы старик уходи.
Помирать тебе нынче рано,
Ты маленько ещё подожди.

Раньше срока себя ты хоронишь,
Ведь душа у тебя молода.
Но упустишь её, не догонишь,
Ведь людская жизнь коротка.


Рецензии
Владимир, стихотворение хорошее, напоминает С. Есенина. Первый катрен сложный по орфографии.
Словно я попросил у Бога:
"Отец, мой родной - помоги!".

Наверное, нужно так.

Геннадий Ветров   02.04.2019 21:45     Заявить о нарушении