Вторник

  Утро нового дня.
Океан спокоен.
Я продолжаю уборку в квартире к празднику .
До последнего этапа ещё много дней.
Сейчас я сортирую вещи, что забрать в Торонто, что оставить до следующего года здесь.
Одежду я часто меняю несколько лет здесь во Флориде а затем она как новая служит мне на Великих Канадских Озёрах., где сейчас на Голубой горе его много снега, но скоро, очень скоро, сразу после праздника начнётся таяние снегов, зацветут виноградники у её подножия, выпустит свои ростки зимняя яровая рож и зацветут яблоневые сады своими белоснежными цветами. зацветёт и моя яблонька в моём доме.
И к нашему приезду поле желтых одуванчиков встретит нас огромной поляной в парке рядом с домом и в моём дворике.
Так из года в год встречает нас Канада своей весной.
А пока что за окном океан, а над его гладью серпиком смотрит мне в окно новый месяц. Ниссан.
Он смотрит на мой круглый стол где я разложила, неоконченное с прошлого года моё лоскутное шитьё.
Напротив окна стоит комод а на нём горит поминальная свеча по маме.
Я так и слышу её голос
-Роза,какой ерундой ты занимаешься .
Иди позавтракай и пройдись.пока нет яркого солнца-
Она как всегда права.
Я сейчас пойду варить свою овсяную кашу.
Стакан молока с кашей хорошо на завтрак.
И пойду пройдусь.
- Мама, я уже делаю всё как ты.
Чередую работу с отдыхом.
Только мой отдых это писательство.
Сегодня всё о чём я пишу с мыслями о тебе.
Ты всегда говорила -Вторник хороший день, во вторник хорошо начинать новые дела. -
Интересно откуда такое народное поверье.


Рецензии