Скрипач

Скрипач играет в переходе,
От остановки в двух шагах.
Одет всегда не по погоде,
В плаще и клетчатых штанах.

Играет искренне, без фальши,
Один среди бетонных стен.
Ах унеси ж меня подальше
На своей скрипке от проблем!

В такт композиции известной
Дрожала сильная рука,
И нарастающая песня
Лилась из под его смычка.

Кивнул мне, будто друг мой старый
Хотя, возможно, так и есть,
Быть может взять свою гитару
И навсегда остаться здесь?


Рецензии
Под аркой Зимнего дворца скрипач играл. Я пошла ему полсотни кинуть в футляр, а там у него одни баксы...Я тоже о гитаре тогда подумала... Но, у вас стих о другом.. О более возвышенном, конечно.. Музыка - сама по себе награда.

Эмма Бёрк   02.04.2019 19:21     Заявить о нарушении
Они, действительно, неплохо зарабатывают, в больших городах только) о да,музыка прекрасна.

Мотя Зарубова   02.04.2019 19:27   Заявить о нарушении
- Дядя Вова, скрипач не нужен...

Эмма Бёрк   02.04.2019 19:40   Заявить о нарушении