Поплохел?

Ироническая поэзия

ПОПЛОХЕЛ ?

Много лет уже и ныне.
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры...

Не знаю хуже я напАсти,
Чем деятельность нашей власти.

Кто наибольшая напАсть ?
Народная то наша власть...

У нас в державе есть законы.
Но только власти служат Оны.

Ей помогают больше красть.
Законы принимает власть.

А кто простой в державе парень,
Не защищён он и бесправен.

Скажу я, истину любя,
Надеется лишь на себя...

Я ложью правду не обижу,
В конце «тоннеля» свет не вижу.

Возможно, незаметно, вдруг
С годами стал я близорук.

Поэтому сходить хочу
На всякий случай я к врачу…


Рецензии
К окулисту и геронтологу зайдите

Гарри Аквир   03.04.2019 16:26     Заявить о нарушении
Хорошо хоть не к психиатру...

Роман Огнев   03.04.2019 19:24   Заявить о нарушении