Шалавые времена

Бывает, что у человека нет слов для описания какого-то сложного и экстравагантного явления. Здесь на помощь приходит способность нелитературно выражаться. Нелитературные выражения созревают и процветают в среде простого народа, который не испытывает потребности в литературных загогулинах и привык выражаться ближе к делу.

Недели три тому назад я купил пузырёк масла чайного дерева в 60мл за $3.56. У нас дома работают два диффузера, а масло чайного дерева добавляется в смесь эвкалиптового и розмаринового масел. Вчера я оказался в другом магазине, где выставлена целая полка эфирных масел. Я подумал, что нужно купить ещё один пузырёк, разыскал на полках масло чайного дерева и чуть не получил двубортную грыжу мозга: такой же пузырёк в 60 мл масла чайного дерева стоил в этом магазине $26.36. Я вообще-то не жлоб. Я - принципиальный противник жизни рядом с идиотами. Масло чайного дерева поставляется из Австралии по одинаковой оптовой цене. Я сам бывший крупнооптовый продавец. Сверхприбыль в 640% мне представляется в виде инопланетного образования.

Я поехал в тот магазин, в котором купил масло три недели назад и обнаружил, что цена изменилась с $3.56 на $6.88. Когда-то я много читал про экономику, про отличие капитализма от идиотизма, но в данном случае мне захотелось этот "свободный рынок" обозвать чем-то очень нецензурным. Я всегда о крупных событиях привык судить по мелочам. Могу лишь сказать, что описанная мною история является однозначным доказательством того, что мы живём в шалавые времена капитально обоссаного капитализма. В толковом словаре Даля "шалавый" означает "придурковатый".


Рецензии