Аллегории -стихи

             А Л Л Е Г О Р И И.

*Ты,  Чехов,  рассказал  напрасно,  что  в  человеке  всё  прекрасно.
У  нас  частенько  тот  гордиться,  кто  поутру  сумел  напиться!

*Помолчи,  что  ты  не  платишь!  Я  хоть  плачу,  но  плачу!
А  то  сбудется  иначе -  повезут  тебя  к  врачу!

*Кончита,  Отдыхай!  Я не  люблю  тебя,  коза!  Ты  мне  хоть  выколи  глаза.
 Ответь  мне  на  вопрос  простой : Зачем  ты  ходишь  с  бородой!

*Так  много  сделано  ошибок , так  мало  пройдено  дорог.
Да!  Мало  я  дарил  улыбок ,  а  многим  мог,  но  не  помог!

*Был  человек -звучало  гордо . Пока  его  не  ткнули  мордой!

*Коль  гражданином  хочешь  быть , всё,  что  мешает  - изменить.
Не  должен  быть  ничем  ты  связан ,ПОЭТОМ  честным  быть  обязан!

        02.04.2019


Рецензии
Ещё раз здравствуйте, уважаемый Виктор!

Ваши мысли и выводы из них глубокомысленны,
остры, жизненны.

Но в моём представлении аллегория - это нечто другое.
Наверное, я немного примитизировала это понятие.
Пришлось почитать, уточнить своё представление)))

О человеке... Это наш основоположник соцреализма
пытался человека возвеличить. Но только в звуке...
Представителей этого племени "человеков" в своей
пьессе "На дне" (по моему мнению) он представил
так карикатурно, что я лично, и в школьные годы
ничего гордого в нём не увидела. Да и никого
из самых видных, самых гениальных и заслуженных
никогда не называли: человек Толстой, человек Ленин,
даже и человек Горький...

До революции в трактирах и кабаках, в домах прислуживал человек
и окликали его: челаэк!

То же происходит и теперь. Нарицательное существительное
стали чаще употреблять, но сократили его до трёх букв - чек.

Даже и представители высокой культуры с экрана говорят - чек!

Виктор! Я очень благодарна Вам за возможность порассуждать,
которую Вы не просто предоставляете своему читателю,
но побуждаете его к этому совершенно ненавязчиво и очень
талантливо.

С уважением к Вам и глубокой симпатией, добрыми пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   05.05.2019 17:53     Заявить о нарушении