дАртаньяны никогда не умрут

(…Эге-ге-гей! Эй!
  Детство моё книжное, куда ж ты подевалось? Куда затерялось?…
  Куда?…
  Детство моё было поделено на Книжную Эру, Эпоху Эльфов И Гоблинов и на Время Сладостной поры. Потом игры закончились. Пришлось жить. Пришлось научиться любить жизнь. Иначе всё бы потеряло смысл и душу. А терять не хотелось. Хотелось искусства.
Кто помнит свою первую прочитанную в детстве книжку? Я помню. Это был рассказ про охотников, которые хвастались друг перед другом, рассказывая всякие небылицы и случаи из охотничьего быта.
 И НАЧАЛОСЬ…
  Эй! Герои моего детства, капитан Немо, д*Артаньян и его три друга мушкетёра, гардемарины, хоббит Бильбо, Фантомас, Муми-тролль, обитатели Страны Оз, Буратино и Пиноккио, граф Монте-Кристо, Чиполлино, Алиса Селезнёва, Электроник, благородный дон Румата… Я знаю, куда вы спрятались.
  Сейчас я вас найду. Вот дверь в мой череп, а там коридор. Извилистый такой, как серпантин. И по бокам – тоже двери. Но я пройду мимо них. Мой путь выбран в самый конец этого коридора. Там чуланчик один есть. Сейчас я потяну за ручку и чуланчик…
  …откроется. Нашёл. Я же говорил. Все на месте. Только пыль малость сдуть надобно с них. А так – они ещё ничего! Покажут себя…)
              Из книги Строителя Воздушных Замков “ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ВОЗДУШНЫХ ЗАМКОВ”

2016 г.


Рецензии