Экстраординарные способности Сании Карымовой

Несколько лет назад мне позвонили с телевидения и попросили помочь в съёмках фильма об экстраординарных способностях человека, в частности – Сании Карымовой, умеющей «примагничивать» к своему телу предметы. Не смотря на скептическое отношение к подобным  «феноменам», я всё же дал согласие. Во-первых, почему бы немного не поразвлечься? Во-вторых, фильм будет для меня халявным пиаром. И, в третьих, а вдруг, чем черт не шутит, испытуемая хоть как-то сможет реально повлиять на живые клетки или митохондрии?
Сания оказалась миловидной скромной полненькой женщиной маленького роста послебальзаковского возраста. Работает в Москве медсестрой. Может удерживать вертикальной ладонью металлические и стеклянные предметы, мобильные телефоны и т.д., причем, «силой мысли» заставляет предмет передвинуться из одной точки в другую.
Мы включили лабораторные приборы. Телевизионщики включили свою аппаратуру и камеру. Сания поднесла руки к митохондриям, находившимся в герметичной кювете, но никакого влияния на митохондриальное дыхание не проявилось. Нулевой результат был получен также на клетках.
Сания была явно расстроена. Я спросил, может ли она рассказать о человеке по его внешности. Она кивнула. Я попросил сказать что-нибудь обо мне. На все мои вопросы она ответила не верно. В оправдание она заявила, что ошибки связаны с тем, что она сегодня не выспалась и сильно устала. И что вообще она специализируется больше на телекинезе, чем на ясновидении.
Я хотел было съязвить, но обратил внимание, что у неё действительно уставший вид и покрасневшие глаза. Мне стало жаль её. Я искренне подбодрил: «Не расстраивайтесь! У Вас сегодня что-нибудь обязательно получится. Покажите что-то необычное, что вы умеете делать всегда».
Она благодарно улыбнулась, взяла пластиковую пробирку с лабораторного стола,  положила на ладонь и повернула ладонь вертикально. Пробирка не упала.
А, наверно, у Сании ладонь влажная! Мы потрогали, ладонь вроде бы сухая. Попробовали воспроизвести «магнит» сами, но ни у кого из аспирантов пробирка на вертикальной ладони не держалась.
Сания попросила тишины и сосредоточенно уставилась на пробирку, которая вдруг покатилась по ладони! Причём, рука была неподвижна. Докатившись до кончиков пальцев, пробирка остановилась.
Мы все изумились. А Сания повторила опыт ещё несколько раз, гоняя пробирку взад-вперёд.
На вопрос, как она это делает, она ответила: «Сама не знаю! Просто смотрю пристально на предмет и мысленно заставляю его двигаться. И он двигается».
Мне показалось, что она отвечает искренне. Вряд ли это был ловкий фокус.


Рецензии
Ну если человек что-то умеет делать необычное - это ведь не значит, что умеет все. Я видела одну тетеньку, очень хрупкую, которая железные ложки завязывает в узлы так, как будто те из пластилина сделаны. При этом никакого видимого усилия не прикладывает.

Вита Дельвенто   04.04.2019 02:05     Заявить о нарушении
это достойно научного исследования.

Николай Векшин   06.04.2019 10:07   Заявить о нарушении