Гипер-кап ХХI
Взгляд – фирменный. Взгляд ревнителя фирмы готового лечь костьми за ее процветание.
Рубится за сверх зарплату? Держится за социалку? Греется в лучах славы торгового гигагта? Ловит случай что-то отпилить из его сусеков для себя?
Все глубже. Гипер-кап запускает щупальца в подсознание. И персонала и покупателя, оплетая их могучими канатами. Свитыми из новейших психо-технологий.
- Д и н а м и з м о м. Сеть гипермагов охватывает весь мир. Вы проявили себя с лучшей стороны в его провинциальном филиале? Пожалте в столицу, как образцовый кадр. Или – за кордон, если в порядке с языком.
- Л ь г о т а м и. Вы трудитесь в системе? Тоже хотите кушать, приобретать вещи? Отоваривайтесь здесь – по мини-ценам. Покупателя системы с картой постоянного клиента ждут в торгах всего города, страны с теми же скидками, качеством, сервисом, товарами «на каждый день», регулярными распродажами, конкурсами с вручением призов из ассортимента гипермаркета.
- К а р ь е р о й. Желаете взойти из фасовщиков – в менеджеры, из раздатчиков – в консультанты, из уборщиков – в руководители? Есть график, сколько и как надо работать, чтобы встать на ступеньку выше. Каждая – с надбавками, премиями, преференциями.
- Принципом н а с л е д о в а н и я – передачей заслуженных сотрудниками регалий, наград и преимуществ по наследству. Вы утомились, желаете уйти со сцены? Введите в дело подготовленного родича, и он продолжит его, не утратив ваших заслуг.
- Статусом в и п-покупателя. Заключите договор с гипер-магом, купите его продукцию на сумму с тремя нулями – вам выплатят проценты. К-у-пите товара на удвоенную сумму – процент вдвое, на учетверенную – вчетверо и т.д. Если привлечете трех вип-клиентов, будете процветать всю оставшуюся жизнь.
- К о р п о р а т и в а м и, выездными совещаниями, международными конференциями – в ресторане или на природе, совмещающими релакс и реклеаму
- С е р в и с о м-плюс. Вы приехали с детьми? Вот вам защищенная зона с игрушками. Вы прибыли общественном транспорте? К вашим услугам бесплатный автобус до центра, автостанции, вокзала.
Одна за другой рождаются новации гипер-торга: бронзовый, серебряный, золотой лев (орел, баран, козел, ишак) за особо выдающиеся заслуги перед ним. Эти сразу запускают вас на высокую орбиту.
Опробуются и иные приемы: бесплатные дегустации, дни открытых дверей, демонстрация успешных лауреатов системы, бесконечно повторяющаяся реклама.
Приемы и технологии нео-колонизации.
Непреложно: гипер-кап, колонизируя под маркой супер сервиса подсевший на потребительский раж люд, утверждается по планете.
…………………
Послать бы его подальше. Чтобы он из РФ, колонией, тем более, потребительской, быть не желающей, – опрометью.
Он уже!
Барабан ему на шею!
Свидетельство о публикации №219040200680