Уже старик почти...

Уже старик почти пришёл просить совета
Я у отца в час смуты и тоски.
Средь памятников и надгробий мрачных
Отца я встретил; мудрый взор его
Свет излучал, как было и при жизни.

И я спросил без слов о том, как быть мне...
И тот час же ответ отца услышал...
Твои невзгоды, милый, так пусты,
Ничтожны и порождены гордынею  твоею
И стремленьем всё взять в свои бразды...

Пора, пора уж, милый, наконец
Оставить  вёсла, плыть лишь по теченью,
Покорно принимая всё, что будет,
Ведь много лет живёшь ты, и старик
Уж по годам, такой же, как и я.

3 апреля 2019 г.


Рецензии
Плыть по теченью? Ждать ветров попутных?..
Иль Цель – на достижимую сменить?..
Не знаешь, ждёт ли кто тебя, но всё же –
покуда жив, пока хватает сил,
барахтайся, попав в водовороты!..
Ты выплывешь, в себя поверишь снова...
И голубь тихо сядет на плечо...
Отец сказал: Не мудрствуй, доверяйся сердцу, оно подскажет - как себя менять, коль что-то не даёт тебе покоя.
Всё будет хорошо, Александр! Я в это верю!

Наталия Богомолова 2   04.04.2019 14:02     Заявить о нарушении
Наталия, спасиБо за столь живой отклик и Ваши очень женственные фронтовые стихи!

Александр Нивин   04.04.2019 20:07   Заявить о нарушении