Не врачуют растленья годы

Не врачуют растленья годы. Не спасает от смерти время. Продолжаются непогоды. Помрачаются небосводы. При церквах нецерковный звон! Несвященный, фальшивый тон! Омрачаются храмов своды. Пастухи без святых отвесов. Потеряли священный посох! Расплескали святой елей! Прославляли князей, королей! Пресмыкаются, спотыкаются. Запустили в алтарь царей! Без смирения, откровения! Покаяния, обличения! Допустили их до каждения! Имитации, профанации! Закурили вождям, князьям! Задымили священный храм! Осквернили речами лживыми! Потускнел прежде славный храм! Страшно смутное, злое время! Умножается ложь, папизм! Непотизм, карьеризм, царизм! Бьют лежачих и топчут слабых! Дебилизм, люмпенизм, демонизм! Умножается бесов племя! Скачет смерть! Бледный конь летит! Аж трясется земля, шатается! Духи ада визжат, собираются! На экранах ухмылки бесов! Атакуют народ и храм! Страшно мрачная симптоматика: “Мене, мене, текел, фарес!”

Не врачуют растленья годы. Не спасает от смерти время. Продолжаются непогоды. Помрачаются небосводы. Омрачаются храмов своды. Честь и совесть разбиты вдребезги! Вновь в почете и шут, и хам! Даже малый позор – позор! Дух Святой огорчен святыми! Превратили в театры храм! Здесь с пилатами обнимаются! Там с иудами лобызаются! Снова в игры во власть играются! И не стыдно отцам-пастырям! А в народе разброд и срам! Соблазняются, обольщаются! За политиков/власть сражаются! Миллионы уже не живут! По теченью князей плывут! Вкусы гетто, тюремный сленг! Гогот, пляски – сплошные маски! И в лохмотьях поют люмпены: “Перемены! - кричат, - измены! Выбираем себе царя! Снова ждем идеал, пора! Коронуем шута и комика! Защитим патриарха-кесаря! Пропиарим царицу, “львицу”! Доверям экранным-шоу! И гарантам патриархата! Не боимся матриархата! Выбираем себе царя! Снова ждем идеал, пора!” Страшно мрачная симптоматика: “Мене, мене, текел, фарес!”

Не врачуют растленья годы. Не спасает от смерти время. Продолжаются непогоды. Помрачаются небосводы. Омрачаются храмов своды. Воют волки, скулят овчарки! Лихорадочно стонут “сми”! И в лохмотьях бредут люмпены! Обреченные на избрание. На заклание, поругание. Выбирают из меньших зол! Отдаются во власть лютейших! Олигархов, вождей, богатейших! Богохульцев, коварных, льстивых! Нечестивых элит и свит! Аморальных структур/купюр! Позабыли, отвергли Бога! Избирают себе царя! По циничным сюжетам/войнам! По сценариям тайных “лож”! Неужели предел/финал?! Неужели уже на дне?! При церквах нецерковный звон! Несвященный, фальшивый тон! Пастухи - без границ, отвесов! Расплескали святой елей! Страшно мрачная симптоматика: “Мене, мене, текел, фарес!” Неужели предел/финал?! Неужели уже на дне?!

Не врачуют растленья годы. Не спасает от смерти время. Продолжаются непогоды. Помрачаются небосводы. Омрачаются храмов своды. При церквах нецерковный звон! Несвященный, фальшивый тон! Но как прежде звучит во мне: “Ты не верь, что уже финал! Ты не верь, что уже на дне! Семь тысяч в белых одеждах, семь тысяч идут по стране! Бежит сатана, в огне! Скулят и дрожат все бесы! Семь тысяч в белых одеждах, семь тысяч идут по стране! Семь тысяч – вечное племя! Семь тысяч – святых полнота! Без страха - святой остаток! Без гордости - лик Христа! Они не шумят на сценах, забыли как их зовут! Но звезды в Его Вселенной! Их именем назовут!”


Рецензии