он трогал всю меня

Он трогал всю меня с безумным интересом,
Касаясь гранями флюид неосторожно.
И без отдачи брать так запросто возможно
Ему казалось, подкрепляя то прогрессом.

А я растерянно ждала любви как дура.
Но, к сожалению, бывает только в сказках
Любовь взаимная. Фантомами в подсказках
Не подходить, была в ночи его фигура.

Он обещаний не давал, но звал к соитью,
Лаская тело и сношаясь нагло с духом,
Играя локоном волос, дыша за ухом
И подводя черту к реальному развитью

Моей болезненной зависимости в жженьи,
Где до упора выпирающую похоть
Так трудно прятать было : не орать, не охать,
Не истерить, разбившись в дребезги в круженьи.

Он гениален был, умён , красив безмерно
И щеголял холодной выдержкой и силой,
Когда от жутких чувств мне голову сносило.
Жаль разлюбить его я не смогу наверно.


Рецензии