Очарованная небом

Взглянула, — поняла, — влюбилась.
Как можно сразу? О, мой Бог!
И сердце тягостно забилось
И ум, смутясь, не уберёг,
И сразу изменились краски, —
Земля качнулась из-под ног,
И я вошла в пространство сказки,
Где правит ветреник Эрот;
Смешалось всё... И стала пленом
Жизнь каждодневная хлопот,
И очарованная небом
Душа — стремилася в полёт.
   Не шла, — летала над землёй.
   Ты ж — очарован был другой.


Рецензии
" Ветреник Эрот" сразу побеждает... Это знакомо многим: "взглянула, -поняла, - влюбилась."Правдиво и чувственно. "Стремилася"-резануло.Лучше , на мой вкус. "душа отправилась в полет..."Удачи в любви!

Эмма Гусева   11.04.2019 16:15     Заявить о нарушении
Эмма!

Спасибо за Вашу рецензию!
Глагол – "стремилася", употреблялся в XX веке:

Игорь Северянин «Письмо из усадьбы»
Из книги «Громокипящий кубок»

Пошла к каретнику; на дышло
Облокотилась, постояв
Минуты две; потом я в сани
Присела мягко, крикнув Сане
Свезти к реке меня. Твоя
В то время я была, мой нежный,
Тобой дышала в этот миг!
А потому я напрямик,
Окружена природой снежной,
К тебе стремилася в мечте...

Для нас он кажется устаревшим, но если учесть, сонетную форму написания, то можно согласиться с употреблением этой формы глагола, посчитав его уместным.

С уважением и теплом душевным,
Тамара.

Тамара Квитко   11.04.2019 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.