безумие

Безумно больно ! Хоть кричи, хоть вой!
Хоть со скалы отвесной в пропасть прыгнуть!
Успел ли ты ко мне уже привыкнуть ?
В душе война , а в сердце лютый бой.

Уродец мечется в своих стихах.
Там в ворохе исписанной бумаги
Смертельно ранен воин без отваги.
Мой Мир? В нём поселился сущий крах.

Вернулся вновь медведь, нелеп и глуп,
Забитый и тобой теперь камнями.
Отверженный потерян между днями,
Где воздух колко-душен, люто-груб.

Поток вокруг, давящий нервно мозг,
Как лихорадка всё насквозь пронзила.
Поэт, где столько лет тебя носило?!
Я плавлюсь словно мягкий свечек воск.

         

         Тоненька
Поэт, твои стихи горьки и хлестки,
Душа в раздрае, настроенья ноль,
Спектакль, ненастоящие подмостки,
Все брось! И мне обнять тебя позволь.
Как грустный мим пролей скорее слезы,
Смотри - весна и солнышка лучи,
Верни себе покой, надежду, грезы,
Мой лучик света, ну же! получи!

     Я
Ты понимаешь:
Нету в жизни счастья
Без веры.
Вновь горит душа,
Без меры
Всё вокруг круша,
Себя саму порвав на части.
А ты.... сестричка, снова обнимаешь


Рецензии