Мужские поступки

Хочу обратиться к Вам, дорогие женщины:"Вспомните,а давно ли ради Вас совершали поступки мужчины?" Просто так,не по случаю... рождения первенца, 8-го марта, годовщины свадьбы...Буду считать, что мне повезло и со мной такое счастье случилось дважды.Совершенно посторонние, ранее не знакомые мне мужчины,своими поступками убедили меня в том, что в современном мире всё же есть мужчины "с большой буквы" или по просту говоря - герои нашего времени. Но сначала, обо всём по порядку...
2012 год. Работаю администратором - управляющей детской игровой комнаты "Мадагаскар". Работа нравилась до безумия!В мои обязанности входило: продажа билетов и абонементов в игровую, продажа и приготовление сладкой ваты,ароматного попкорна,молочных коктелей,раз в две недели составление заявки на сопутствующие напитки и сладости и их дальнейшая успешная реализация,а так же присмотр за детьми и привлечение новых клиентов. Единственный минус маленькая зарплата при таком большом объёме работы.Однако,в этом есть некий плюс,семь тысяч в месяц это больше, чем ничего, что называется - почувствуйте разницу!
Своих клиентов я очень любила, детки отвечали взаимностью! Да и взрослых, которые коротали время в игровой в момент активного отдыха своих подопечных. Для прекрасной половины у меня всегда была наготове пара - тройка свеженьких женских журналов, а для мужчин по такому случаю имелись журналы с кроссвордами и судоку.В общем, что ни говори, а с моим приходом на эту должность, число клиентов заметно увеличилось.
Первый день лета - День защиты детей, наступили такие долгожданные, летние каникулы. По такому случаю решила порадовать клиентов игровой своим коронным десертом - медовиком.Испекла накануне торт, и первого июня, всех, кто приходил в игровую, угощала комплиментом от администратора. Надо сказать, рассчёт был оправдан и многие просили номер телефона по которому можно сделать заказ.В этот же день в игровую за молочным коктейлем заглянула директор соседнего магазина.Ей тоже, как постоянному клиенту, достался кусочек комплимента от администратора.Через некоторое время, оценив вкус десерта, директор вернулась и пожелала сделать заказ на два таких торта, ровно через день после дегустации. Вот это удача, так удача, подумала я... После рабочего дня, заглянула в ближайший магазин,наполнила корзинку необходимыми продуктами, совершенно уверенная в том, что денег в моей сумочке достаточно для оплаты покупки. Но.... как известно...женская сумочка, что бермудский треугольник.Подошла моя очередь, пожилая женщина кассир подытожила сумму покупки. Открываю сумочку, чтобы достать наличные и ... нахожу в ней всё что угодно, только не купюру достоинством в тысячу рублей. Извиняюсь перед кассиром и людьми за задержку очереди, предпринимаю ещё пару попыток обнаружить в сумочке "злосчастную пропажу", чуть не плачу, объясняя, что утром сама лично клала в сумочку деньги и не понимаю,почему их нет...
Чувствую, очередь начинает возмущаться , как вдруг, мужчина, стоявший в очереди немного дальше,пробивается сквозь очередь и подойдя к кассиру, подмигнув мне, просит озвучить ему сумму покупки.Кассир почему то спросила меня:" Это ваш знакомый?" Нет, мотаю головой. Он - мне :"Девушка,не волнуйтесь, всё в порядке, я оплачу, не будем задерживать очередь." Я была удивлена, но очень ему благодарна. Естественно, как порядочная женщина,а не какая нибудь там мошенница, подождала пока подойдёт его очередь и он оплатит свою покупку.Как только мужчина освободился,спросила как его зовут и номер телефона, чтобы вернуть деньги, как только они найдутся. - Сергей - скромно ответил он, записав на чеке номер своего мобильного. И спросил,почему для меня так важна была эта покупка, на что я ответила: "Очень важна, мне необходимо сделать два больших торта на заказ, работа трудоёмкая и весь свой завтрашний выходной буду колдовать над нежнейшим десертом.Огромное спасибо Вам, что вовремя выручили." "Насчёт денег не волнуйтесь,верю, что Вы их вернёте, но с Вас обязательно кусочек фирменного торта"- сказал он. А кассир посмотрев в нашу сторону буркнула" Не всем так везёт,
девушка!"
Придя домой, я вытряхнула содержимое сумочки на пол и новенькая тысячная купюра в аккурат выпала из блокнота предназначенного для записей, когда посетит капризная муза. Сразу позвонила Сергею, он сказал, что не сомневался в правдивости моих слов и рад за меня.Но уезжает в командировку, как вернётся- сообщит. Благодаря такому поступку,я сэкономила уйму времени и весь следующий день провела на кухне, готовя в двойном объёме коронный медовик для дериктрисы. В назначенный день отдала заказ, за который мне очень хорошо заплатили.Прошло недели три, Сергей позвонил, что приехал и может зайти ко мне на работу. Накануне пришлось испечь торт для домочадцев и поделить пополам.Сергей пришёл ко мне не один, а с супругой, оказывается он рассказал ей, как пришёл мне на помощь в непростой ситуации.Да, да - сказала она, не удивляйтесь,это у него в крови,ведь он пограничник.Вы не первая девушка, которой он чем - то помог, и у нас нет друг от друга секретов.За честность, они вручили мне огромный шоколад Фазер.Я вернула им деньги и половину торта.Удивились, что так много.Вечером позвонили и сказали: "Мы пробовали много разных медовиков, но Ваш, лучший в городе и ничего нежнее в своей жизни не пробовали" Мне было безумно приятно.
Июль пролетел незаметно,в начале августа пришёл наш директор и сообщил,что хозяин помещения поднял аренду, поэтому он вынужден уволить уборщицу и её обязанности переходят к администраторам, но зарплату при этом он поднять не может. Сказал нам с коллегой,что он никого не держит,и у каждой из нас есть выбор, уйти или остаться. Мой супруг запретил мне работать на таких условиях. Я ушла...
Состояние критическое,ведь столько сил и души было вложено в эту работу! Накатила депрессия...Но обязанности мамы по дому и воспитанию никто не отменял. Немного снять стресс помогали вечерние прогулки с маленькой дочкой.В один из тёплых августовских вечеров мы гуляли на детской площадке вдвоём.Вокруг, ни души...Как вдруг к площадке подъезжает крутой джип.Из него выходит молодой мужчина с ребёнком. Дочка очень обрадовалась "новому другу". Дети разыгрались. Мужчина присел ко мне на лавочку.-Сергей-представился он.- Чего грустим? - Слово за слово, разговорились... Я рассказала ему, как осталась без любимой работы.Он спросил, чем увлекаюсь? Сказала, что увлечений много, но в данный период пеку медовики на заказ. Почему только медовики? Потому, что пеку этот торт с десяти лет,по репцепту из маминой старенькой кулинарной книги,более двадцати с лишним лет,пеку с любовью.За такое время уже "рука набита",торт получается необычайно нежным.Многие задают такой же вопрос.Говорят:"Надо мол расти, развиваться!". Можно делать выпечку одного вида так,что "можно язык проглотить"или много видов, но никак.Наверняка сам замечал, бывает на вид десерт просто потрясающий, а никакого вкуса. Внешний вид моего торта простенький, без всякого пафоса, но вот вкус! До замужества пекла из покупного мёда, а сейчас свекровь со ставрополья мёд присылает,с пасеки, что её родственники держат. У моих родителей куры на даче , яйца в тесто домашние идут.Сергей говорит: "Так вкусно рассказываешь, аж слюнки потекли" А можно и мне  поучаствовать? В каком смысле?- удивляюсь я.- Что твоя супруга скажет? Мы в разводе - ответил он.Знаешь, я - пограничник и нам на службе пайки выдают.Сам не пеку, а накопилось килограмм сорок, если не больше. Возьмёшь бесплатно? -Конечно возьму,не каждый же день судьба такие щедрые подарки раздаёт. Завтра привезу. Но уговор, с тебя - кусочек торта! Сергей подкинул нас на своём джипе до дома и оставил  номер телефона. А на следующий день и правда привёз, как обещал, более сорока килограммов муки. После этого случая, депрессию мою, как рукой сняло... Через пару дней позвонила Сергею,ещё раз поблагодарила  за такую своевременно оказанную помощь,сказала, что торт готов и он может его забрать.Сергей отвёз торт на работу, а потом позвонил и сказал:"Да, твоя правда,сослуживцы так и сказали с таким тортом " можно язык проглотить!" Дай объявление в соцсети, уверен, твои торты будут иметь успех! Мне было очень  приятно услышать от совершенно посторонних людей искренние слова поддержки в свой адрес. Я так и сделала,заказы посыпались, как из рога изобилия.Я стала получать от продажи тортов, даже больше,чем когда работала администратором - управляющей в игровой. А знаете,что самое интересное? За одно лето Бог  послал мне на выручку двух ангелов в обличии пограничников и имя у них даже было одно на двоих -  "Сергей".
Милые женщины, герои нашего времени - действительно существуют, не обязательно в громких поступках на всю страну, даже в таких повседневных,но действительно мужских поступках, сама в этом убедилась и поделилась с Вами.


Рецензии
Марина! Спасибо за интересный и добрый рассказ. Приятно когда тебя окружают такие
милые и отзывчивые люди.
Желаю и дальше радовать людей своим чудным тортиком.

Успеха в творчестве! Людмила Лимич.

Фамилия врача Лапутин Евгений, погиб в 2005году.


Мила14   22.05.2020 10:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.