Я брошу всё к твоим ногам. Любовь

Я брошу всё к твоим ногам.
Но я не знаю, что бросать.
Я всё, что есть тебе отдам.
Да только было б, что отдать.
Что я могу отдать тебе?
Частицу правды и тепла.
Дорогу в собственной судьбе,
сомненья, мысли и дела,
закаты тихие вдвоём,
Виденья лёгкие ночей.
Уютный пусть и скромный дом,
счастливый смех твоих детей.
Весну и осень кратких лет,
которые имею я,
Простой надежды яркий свет,
и слово вечное - семья.
И если ты ко мне придёшь,
придёшь однажды, невзначай.
С собой ты счастье принесёшь.
Я жду его! Ты так и знай!
Приди, не медли! Я жива
я здесь, как тысячи других.
Я жду твоей любви слова, 
прикосновенья рук твоих.

2007


Рецензии
Строки наполнены таким сильным любовным чувством.
Тронули до глубины души Ваши стихи.
Спасибо, Лидия!
С теплом,
Мила

Мила Суркова   22.12.2022 21:44     Заявить о нарушении
Спасибо сердечное вам, дорогая Мила!
Тогда о любви мечталось, а потом она пришла и была не смотря ни на что!
С теплом и большой благодарностью!

Лидия Сарычева   27.12.2022 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.