Ромео и Джульетта отдыхают, нервно курят в сторонк

Ромео и Джульетта отдыхают, нервно курят в сторонке

(…Вчера 1 апреля 2015 (господа, далеко не розыгрыш) мне пришла в голову одна мысль, когда я смотрел в окно и глядел, как мой сосед Коля выходит со своим псом на прогулку. Со двора они выберутся на Лиговку, чтобы потом прошествовать до площади Восстания и обратно. Чудеса прямо-таки. Представляете картину? Охуенно огромный пёс без намордника, на поводке тянет за собой хозяина, прохожие испуганно шарахаются в стороны, ибо пёс так и норовит обнюхать (или цапнуть?) каждого, кто встречается на пути.   Коля – хороший сосед. Мы быстро нашли общий язык. Правда, пришлось ему наврать про то, откуда я приехал. У него богатая музыкальная коллекция, есть даже мой любимый "Моторхэд" на пластинках, папа-моряк умудрился привезти ему эти пластинки из-за границы во времена СССР. Жена у Коли в два раза крупнее его, но очень застенчивая и скромная. Года два назад они скрепили свои взаимоотношения официальным бракосочетанием, и она въехала в его квартиру со своим маленьким щенком. Щенок со временем вымахал в громадного пса; если он встанет на задние лапы, то будет выше меня ростом. У меня окно в зале выходит на Лиговку, из него прекрасно видно Колю и пса, распугивающих проходящих мимо них людей. Я смотрю и думаю: ЭТО НАДО ЖЕ ТАК ЛЮБИТЬ СВОЮ ЖЕНУ, ЧТОБЫ ТЕРПЕТЬ В СВОЕЙ ДВУХКОМНАТНОЙ КВАРТИРЕ ЕЁ НЕВЪЕБЕННО ОХУЕННО ОГРОМНОГО ПСА!!! По этому поводу мне пришла старая мысль, не раз посещавшая мой бедный мозг. Любовь – зачастую не всегда это шекспировская драма про Ромео и Джульетту или вампирская сага про Эдварда и Беллу. Любимого человека надо принять всего, какой он есть, невзирая, какие тараканы в его голове, кошки, собаки, или ещё там кто-то. Любимый человек – не товар на прилавке; вроде – купи его и делай с ним всё, что в голову взбредёт. Любимого человека невозможно сконструировать, нарисовать, вылепить из глины, как скульптуру. Зачастую любимый человек – это не тот, кто тебя радует; это тот, кому ты сам можешь доставить радость…)
                Из книги Строителя Воздушных Замков “ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ВОЗДУШНЫХ ЗАМКОВ”            

2015 г.


Рецензии