Тёмный Ангел... тёплый ангел...

Иллюстрация - подарок художника и поэта.



Тёмный Ангел...тёплый ангел...Болью дорожить велел.
Отойдя от бренных дел,
Кровью на холсте картину
Вымажу и в бездне сгину.
Он ведь этого хотел.

Нервы нитями вплетают погребенья кружева,
А душа ещё жива,
Хоть сознаньем улетаю,
Превращаясь в птичью стаю.
Этим утром я жива...

Снова чувствую даханье на затылке. Меж волос
Пальцев игры... губы, нос,...
И в тепле потоков тело.
Я ведь этого хотела?!
В голове гвоздём вопрос.

Вечность слишком холодна. Кыш, обман! Я в сны не верю!
Принц фальшивый кинул к зверю,
Ласкою мне швы вспоров.
Как же пережить потерю?
Ложью вырыт в сердце ров.


Рецензии
Трогательное и пронзительное произведение.

Йозеф Зюс   27.12.2020 14:07     Заявить о нарушении
Нет, стих так себе. Как обычно.
А вот подарок (картина) очень.

Дарина Светова   27.12.2020 14:21   Заявить о нарушении
Каждому свое.
По мне так картина, как картина.

Йозеф Зюс   27.12.2020 18:26   Заявить о нарушении
Ты можешь лучше?
Тогда сделай мне подарок к новому году.

Дарина Светова   27.12.2020 18:41   Заявить о нарушении
А что критику необходимо самому быть мастером, чтобы оценить творчество?

Йозеф Зюс   27.12.2020 20:21   Заявить о нарушении
Обязательно. Если ты видишь изъян, то твоё видение лучше. Тем более, чтоткритики не было. То есть не было ни разбора, ни доводов и объяснений.

Художник был прав. Он принёс мне экстаз.

Дарина Светова   27.12.2020 20:37   Заявить о нарушении
Я рад за вас с художником.

Йозеф Зюс   27.12.2020 22:45   Заявить о нарушении