Звонок. Эпизод 37

   Зреет под сердцем цветок,
   Тонок его лепесток,
   Тянется, тянется к свету
   Аленький мой огонёк...
 
   Мира не могла поверить своему счастью. Большей радости и не выпросить у Бога. Ладонь всё время прикасалась к животу и чувствовала тепло, исходящее из чрева. Нет, это не самообман. И пусть скажут все, что на таких сроках невозможно ничего почувствовать, кроме тошноты, это неправда! Она всем сердцем и душой ощущала зародившуюся в ней жизнь. Крошечное зёрнышко, пришедшее с Небес, прижималось к ладони с любовью. Да! Они уже сейчас обменивались друг с другом восторгом и нежностью, осознанием взаимного присутствия, общим дыханием и питанием, разве может быть что-то прекраснее и дороже?..
   "Расцвела, словно бутон июльской розы, таинственный, благоухающий, неповторимый, благословенный, несбыточно-желанный", - Степан сдержанно вздыхал, поглядывая в зеркало заднего вида, на улыбающуюся всю дорогу, сияющую Миру. Так уж вышло, что он первый узнал о её беременности, как только врачи подтвердили это. Вячеслав не сопровождал жену, находился в студии, где полным ходом шла запись нового альбома. Степан теперь был не только их телохранителем, но и личным шофёром и по сути единственным другом семьи. Кто бы только знал, чего ему это стоило, но уйти и лишить себя радости видеть возлюбленную Музу свою, он не мог. Последнее время, даже по ночам, пробуждаясь, он брал в руки кисть и рисовал. Неожиданно для него самого излюбленное рисование карандашом отошло на задний план. Душа требовала настоящих картин и красок. Объёмной и яркой передачи образов. Никто не видел его работ, все они, так или иначе, были о ней, и показать столь оголённые чувства было равносильно признанию в любви.
   Зазвонил телефон. Мира ответила, восторженно воскликнув:
-  Машенька! Наконец-то! Где ты пропала? Я тысячу раз набирала твой номер, но ни домашний, ни мобильный не отвечает...
-  Я потом тебе всё объясню, подруга. Нам бы встретиться, но только не у тебя.
-  Ты в Питере?! Правда?! Как я рада! А почему не у нас?
-  Встретимся, поговорим. В кафе, у Исаакиевского, на Террасе, сможешь?
   Мира попросила Степана поменять маршрут.
-  Машенька, минут через двадцать, если без пробок.
-  Хорошо, буду ждать, сколько понадобится, не спеши.
-  Мне так многое нужно тебе рассказать!
-  И мне... - голос подруги звучал так, словно она вовсе не рада их будущей встрече, у Миры даже мурашки прошли по спине.
   "Отключилась. Странно..."
-  Что-то случилось? - Степан заметил перемены в её настроении.
-  Маша приехала, помните, моя подруга, свидетельницей была на свадьбе.
-  Помню, конечно, как же забыть, - в сердце кольнуло воспоминание об одном из самых тяжёлых для него в жизни дней.
-  Какая-то она не такая... - только и вымолвила Мира. А потом замолчала, положив руку на живот, глаза вновь потеплели и стали лучистыми, словно два маленьких солнца, от которых светло на душе.
   За окном серым мартовским дождём омывались дороги, тротуары и дома. Прохожие с разноцветьем зонтов спешили по своим делам и заботам. Машины, выстроившись в ряд, ожидали зелёного на светофоре. Капли медленно стекали по лобовому стеклу, пока их не размазывали ленивые "дворники".
   Всё не так и всё не то было бы вокруг, если б не она. И пока Мира рядом, пусть чужая и неприкосновенная, ему всё на свете по плечу!

-  Подожду Вас в машине, не буду мешать, к тому же нужно найти место...
-  Припаркуйтесь и приходите, Степан, я не знаю, насколько задержусь, попьём чаю вместе...
   Он улыбнулся, по-простому, бесхитростно, искренне восхищаясь её тактом и добротой, даже в таких мелочах.

-  Мирка! - Маша не сдержала чувств, обняв подругу и прослезилась, в сидячей коляске на двоих, спали близнецы.
-  Что случилось, Бог мой, у тебя такой утомлённый вид, цвет волос поменяла, стрижку...
   Они сели напротив, официант принял заказ и ушёл.
-  Прости, подруга, мне не стоило здесь появляться, но просто некуда больше податься и совсем нету сил.
-  Что же ты сразу к нам не приехала? Отдохнула бы, отоспалась...
-  Нельзя мне у вас, могут искать, - Маша напялила солнечные очки, величиною на половину лица. - Дело плохо, Мир, Саввка мой в Москве, в Крестах. Ищут нас и те, и эти, чтобы надавить на него, - она оглянулась вокруг, я уже в стольких городах побывала, ты не представляешь. Плохо одной. Душа болит. Даже родителям не позвонить, передаю им весточки через надёжные руки.
-  Что же делать? Где вас укрыть? - Мира увидела за окном приближающегося Степана. - Есть у нас только один надёжный человек, я с ним и в разведку бы пошла.
   Маша оглянулась, поняв, о ком она говорит.
-  Неудобно как-то.
-  Спать неудобно на потолке...
-  Одеяло падает, - продолжили они синхронно шутку из своей школьной юности.
-  Добрый день! - Степан подал Марии руку, показавшуюся ей огромной, словно лапа у медведя гризли. - Может, я у бара посижу, чтобы вам не мешать?
-  Вы нам не мешаете, а очень даже наоборот. Присаживайтесь, - Мира указала на место рядом с ней.
   Он сел, затянулась неловкая пауза. Стёпу словно кипятком обожгло и лицо покраснело.
-  Маш, расскажи.
-  Лучше ты.
-  Хорошо. В общем, тут такая ситуация, Марии нужно найти укромное место для неё и детей, их ищут нехорошие люди.
   Степан сразу же подумал о безопасности Богдановых, что лучше эту подругу подальше увезти отсюда.
-  Могу предложить только моё скромное жильё, но там всего две комнаты, одна из них проходная...
-  Мне хоть в ванной или на кухне, всё равно, лишь бы было с кем поговорить. Не могу я больше одна со всем этим, - слёзы вновь навернулись на глаза.
   Малыши, словно почувствовав, проснулись и дружно заголосили. Маша достала из сумки молочную смесь и дала обоим бутылочки.
-  Боже мой, как же ты справляешься одна?
-  Не то слово, Мира. До этого были няньки да мамки, теперь всё одна, сил моих больше нет! Нужно где-то осесть. Деньги есть, Вы не переживайте, я заплачу.
-  Разве же в деньгах дело? - Степан оглянулся вокруг, внимательно разглядев присутствующих в кафе. - Позвольте мне их отвезти, а позже я вернусь за Вами, Мирослава Александровна.
-  За меня не переживайте, Степан. Я и на такси прекрасно доберусь. Устройте их поудобнее, всё что надо, Вы же понимаете... Это сейчас важнее.
-  Мне тяжело оставлять Вас одну, я обещал Вячеславу Геннадьевичу.
-  Он поймёт, а со мной всё будет в порядке! Обещаю, вызову такси и поеду прямиком домой.
-  Где ваши вещи?
-  В камере хранения на вокзале, - Мария взяла на руки сыновей, они с трудом помещались рядом. Такие крепенькие бутузы.
-  Дайте мне детей, а сами везите коляску, - Стёпа с лёгкостью перехватил обоих, на его руках удобно было бы и пятерым...
   Мира проводила их взглядом.
   Пришёл официант с подносом.
-  Моя подруга ушла, но Вы не переживайте, я всё оплачу.
   Согрев ладони горячей кружкой чая, Мира ощутила любимый аромат гибискуса и апельсина, в животе заурчало, нужно было обязательно что-нибудь съесть за двоих. Аппетитные булочки с кремом так и просились в рот. На душе стало спокойно. Со Степаном Маше некого бояться, она в надёжных руках, словно за каменной стеной. Уж кто, кто, а Мира знает об этом.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/04/10/1274


Рецензии
Мне кажется, Степан и Мария со временем друг друга спасут и от напастей, и от одиночества.. Рада за Миру очень! Какое это счастье - знать и чувствовать, как внутри растёт маленькая жизнь..

Диана Лобань   13.03.2024 15:06     Заявить о нарушении
Наивысшее счастье для женщины - носить в себе плод Любви!
Полностью с тобой согласна!
Иногда до сих пор снится, что я беременна, или кормлю малыша...
А ведь дочке в декабре будет 30 лет, а младшему 21...
Жизнь пролетает со свистом, а в душе всё те же 18... :)

Натали Бизанс   14.03.2024 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.