Перспектива

Ироническая поэзия

ПЕРСПЕКТИВА

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Мы выбираем Президента.
Довольно часто, «перманентно».

Нас этим удивишь едва ли.
Уже мы разных выбирали...

Теперь нам «светит» Вова-комик.
Узнав, смеялся я до колик.

Такого не случалось сроду.
Ему «везуха». А народу ?

Вот тут задумался я, братцы !
И даже начал сомневаться…

Меня не впечатляет Вова.
Неважно смотрится, фигОво.

Поскольку Вова тот – шутник.
Серьёзным быть он не привык...

Продолжу рассуждений нить.
И дальше будет ведь шутить.

Но сцена – это не страна.
К тому же в ней идёт война…

Поэтому простой вопрос.
Страной руководят всерьёз.

Тем более такой, как наша.
На сцене лишь поют и пляшут…

За перо я взялся снова.
Потому что комик Вова.

Прошёл он во второй тур, братцы !
И кто-то начал восторгаться.

Но ждать осталось нам недолго
До окончания восторга.

Поскольку подсказал мне кто-то,
Не подойдёт ему работа.

Но ошибается народ.
То Вова ей не подойдёт…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.