Повезло

Юмористическая проза

ПОВЕЗЛО

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. В марте месяце я пошёл в сберкассу за пенсией, где вдруг, неожиданно узнал, что мне её прибавили на 1200 гривен. После чего она возросла значительно. Почти в 2 раза. Поскольку ранее пенсия у меня была гораздо меньше. Всего лишь 1500 гривен.

А недавно я услышал, что это разовая прибавка к пенсии. Мол, специально к президентским выборам, которые прошли 31 марта. Чтобы среди пенсионеров было больше желающих голосовать за Порошенко. Типа он их покупал.

Даже если это правда, всё равно польза от той прибавки есть. Потому как в народе говорят «с паршивой овцы хоть шерсти клок». А он у нас умный.


Рецензии