Я буду счастливый ходить по дорогам... Песня

Я буду счастливый ходить по дорогам
И улыбаться много и многим:
Ребёнку, старушке, даме важной,
Цветку, и дому, и ветке влажной,
И просто тропинке в старом саду,
Я жизнь люблю, небес высоту.


ПРИПЕВ:

И ждут музыканта сотни дорог,
Кто-то с улыбкой бросит монеты,
Кто-то просто дарит скромный цветок.
Да, ждут музыканта сотни дорог.
И рад он встречать в пути рассветы,


Я буду с гитарой ходить по дорогам
И петь я буду много и многим:
О шоколаде, о красной розе,
И о шляпе по чьей-нибудь просьбе.
И я промурлычу злому коту
Про эту жизнь, её суету.

ПРИПЕВ.

Увижу твои загорелые щёки
На какой, я не знаю дороге...
Песню тебе подарю про нежность
И про сердце хранящее верность.
И, рядом с тобой присев на траву,
Тебя в дорогу я позову.

ПРИПЕВ.


Рецензии
Надежда,
моя оценка
Ващему отличному настроению -
ПОНРАВИЛОСЬ!
Всех Вам благ!

"И я промурлычу злому коту
Про эту жизнь", про "её суету",
Где в каждом году хоть есть месяц март,
Злому коту, не достанется - фарт!
Где "собака бывает кусачей"
От неудачи "жизни собачей"!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   08.04.2019 02:21     Заявить о нарушении
СПАСИБО! Очень рада! Прекрасных дней!
Всего самого лучшего!
С уважением, с улыбкой, Надежда.

Надежда Люликова   15.04.2019 18:30   Заявить о нарушении