Рубли и баксы

     Поравнялись на трассе бакс с рублем, катят рядышком – тот на штатовском Ford F-Series, этот на велике подмосковного комбината «Веломоторс».
     Ухмыляется американец, пальчиком круги описывает: крутишь, мол?    
     - Кручу, – кивает велик.
     - А я в тепле, в комфорте качу, – бакс ему.
     - Зато я свежим воздухом дышу, – рубль парирует.
     - Ничего себе свежий – дорожный чад, да выхлопы. А у меня кондишен, – американец хвалится.
     - Выхлопы внизу, а тут ветерок веет, – велик ладошкой себя обмахивает. – Физзарядка опять же. Полезно. Ближе к натуре. Без твоих наворотов, электроники всякой, подушек безопасности – пойди, управься.
     - Потому я и нарасхват, – гнет свое авто. – И у нас и у вас. Везде. А ты где?
     - Я – где экология, движуха, – держит удар рубль. – По ухабам ты пройдешь, по рытвинам проедешь? Ты на трассе только хорош. А я, где хочешь проеду.
     - Что мне ухабы. Дорог в мире много, – бакс в ответ.
     - Да-да, особенно чужих, тем и держишься… – не уступает рубль.
     - Я скоростью беру. Куда тебе за мной!
     - Пока бензин не кончился. А потом, мой вам привет! – рубль не сдается. – Есть он на твоих заправках, да еще по нынешним-то ценам?
     -.Будет. – Ford F-Series, важно. – Если что, мы у вас купим.
     - А мы не продадим.
     - С Мексикой договоримся, с Бразилией. На Венесуэлу надавим.
      - Пока ты его ищешь, я знаешь, куда укачу!
     - Не успеешь. Я сейчас тебя одним нажатием педали сделаю. – Газанул Ford F-Series и... уткнулся в хвост километрового авто-затора.
     - Бай-бай! – крикнул велик подмосковного комбината «Веломоторс» пикапу, сделал ручкой и умчал вперед.
     ...................
     …А когда на колеса рус-автопрома пересядешь, чадо «Веломоторса»?
     Или только на бронетранспортер, або на танк можешь? 

    


Рецензии