моей домашней богине Бастет

Шерстка, словно пух,
Желтые глаза-
Не любить, меня, мур-р,
Просто вам нельзя!

Я живу в квартир-ре,
Я дар-рю покой:
В целом большом мир-ре
Нет второй такой!

Поласкай немножко,
Почеши за ушком:
Хор-роша я, кошка!
Ты, двуногий, душка.

Поспеши меня-у,
Вкусно накормить
И себя позволю
Я ласкать, любить…

Дай сметаны ложку,
Я прищурю глаз:
Молока немножко:
Дайте все и сразу!

Просто идеальна!
Помни это, знай-ка:
Что не ты моя,
Я- твоя хозяйка!


Рецензии
Ах, замечательно, Ирина!
Все так и есть. )
Я уж на заглавную роль не претендую. Видимо, Вы тоже. )
С теплом душевным,

Марина Клименченко   11.07.2019 13:14     Заявить о нарушении
И картинка - загляденье!

Марина Клименченко   11.07.2019 13:14   Заявить о нарушении
Марина, я немного язычница, и верю в переселение душ. А уж в то , что животные лучше и добрее людей, убеждалась не раз. Более того, в каждой кошке есть частица многомерной и мудрой кошачьей богини, которой подвластны многие тайны прошлого и будущего.

Ирина Матросова   16.07.2019 18:13   Заявить о нарушении
Теперь о картинках. Очень долгий процесс, практически творческий. На поиски нужной уходит часа два. Ужасно бывает обидно, когда понравившаяся не скачивается.

Ирина Матросова   16.07.2019 18:16   Заявить о нарушении