СННГ

– Друг, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, точнее, расскажи о своём. Пусть не великом, но о своём мнении. Устали современники от пересказов. – Есть такое мнение, но я всегда говорю тебе о своём мнении. Да, новое придумать трудно, даже, не возможно, но думать надо, - чтобы хвост не вырос. Или что – ни будь ещё. Я об открытом мной законе ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА, о возможности и необходимости обеспечения СПРАВЕДЛИВОСТИ В НООТ тебе давно, давно толкую, но понимаю, что я в этом не передовик. ПИФАГОР фактически о том же говорил, тому учил: чтобы духовная жизнь «Я» и общества превалировала над материальной жизнью «Я» и общества. Статью, в свежем номере  газеты,  читал, так в ней прямо и честно говорится, что СССР рухнул от того, что кремлёвские мудрецы не смогли или не захотели найти требуемые жизнью новые стимулы для более производительного и более качественного труда советского народа.  Спихнули дело управления хозяйством страны в руки мирового рынка. Давай потолкуем о другом.  Начал читать новую книгу. Как тебе такая мысль? «Нигде, более чем за книгой, не задумывается  так глубоко человек». – Хорошая мысль, но, думаю, что перед смертью человек думает более интенсивно. – Я не уверен в этом постулате. Я выписал цитату из этой книги: «Вообще,  мы, люди,  любим  осуждать лучшие действия, и не только отдельных лиц, но и целых сословий. Это  тоже самолюбие и эгоизм своего рода. Чтобы верно и беспристрастно судить о ком – ни будь, надобно себя поставить на его место и окружить теми обстоятельствами и людьми, которые были собраны вокруг него. Как упрекать человека за действия, которые ему по воспитанию его и по идеям кажутся самыми естественными и логичными!  Глядя на него из другой сферы людского сословия, имеющей свои идеи и свою степень просвещения, он, конечно, действует ошибочно и странно, но разве он виноват в этом! Разве можно требовать от него, чтобы он иначе поступал? А ведь на этом основаны все жалобы людей. Таков человек! С первой ошибки при начале мироздания, будет он ошибочно рассуждать и поступать до последнего дня существования земного шара. Только ТАМ прозрит он истину, потому что там нет страстей, нет земной цели, а одно беспредельное добро и вечный свет».
   - Мысли серьёзные. Нечего сказать! Я заметил, что в наше время слишком много споров возникает между людьми. Они, как бы, чувствуют беду большую. При этом,  одни слишком оптимисты, другие – пессимисты. – Всё потому, что нет, государством принятого, мировоззрения – идеологии,  как единого. Вот разработаем, примем на вооружение мировоззрение ДЕЛО ВСЕХ, возьмёмся, закатав рукава, за строительство СРДС – страны разумной духовности и справедливости в НООТ и дурь – печаль  наша, тут же, и надолго,  отпадёт. – Не навсегда? – К сожалению, да: обновление, воскресение нового – старого всегда будет в цене.
  - Сидит у меня в голове мысль о нарциссизме. Прочитал о печальной судьбе одного титана подготовки к первому полёту в космос. Не буду называть его имени, опасаясь невольного оскорбления памяти о нём. Он был первым в подготовке! Подготовка в то время была опаснее самого полёта в космос. Готовились к невероятным условиям жизни там. Так вот, С. П. Королёв выбрал не его, а Ю. Гагарина.  Жестоко для передовика! Для ТИТАНА! Но почему так получилось? Я думаю, что из – за его нарциссизма. Королёв был хорошим психологом. – Что потом? – Что, что, под поезд бросился настоящий герой того времени. – Я понимаю его. Я не осуждаю его. Не всесилен человек, даже такой как этот КОСМОНАВТ!  - Зачем мы об этом говорим? – Для молодых людей нашего времени. Пусть лучше думают перед окончательным принятием деловых решений. – Что значит СННГ? – Свободное не нужное говорение.  В. Лоб.               
      
               


Рецензии