Повезло

Ироническая поэзия

ПОВЕЗЛО

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры…

Мы выбираем Президента.
Довольно часто, «перманентно».

Лидирует сегодня Вова.
С большим отрывом, не фигОво.

А Петя сильно отстаёт.
Его не жалует народ.

Но разве лучше тот Владимир ?
Политики в упор не видел.

О ней он знает понаслышке.
Из телевизора и книжки.

Вновь выбрали кого попало.
Знать, Пети людям было мало…

Опять я в мире мудрых дум.
А есть ли у народа ум ?

Всё больше хочется мне, братцы,
До этого «ума» добраться.

Но я его пока не вижу.
Лишь получил глазную грыжу.

Был после этого незряч.
Пока не появился врач.

Он оба глаза быстро вправил.
Теперь опять я зрячий парень…


Рецензии