я стала ненавидеть тишину

Я стала ненавидеть тишину.
В ней слишком много нервов и предательства.
Мрак опрокинул неба  вышину.
Во мне война , до крови разбирательства,

Где каждый голос заглушает сон
Без лишних постижений смысла выжить мне.
Мой бред фрактальный весит будто слон.
Распластанной лежу на самом мерзком дне.

Как больно спёртым воздухом дышать
И в кучу собирать почти что капли сил.
Ты спрашивал : зачем же мне бежать,
Любовью тешился, хотя и не просил.




Наринэ Владимировна

Я тишину давно в себе ищу,
Среди борьбы,и бестолковых споров,
Себе я это как-нибудь прощу,
Что потеряла смысл разговоров.

Но ты-другая,словно в сердце нож,
Идешь вперед,и больно оглянуться,
И слез,которых прячешь,не поймешь,
Ведь ты смогла так честно улыбнуться.

Он не кричит в уснувшей тишине,
Он не пойдет туда,где ветер стонет,
Зачем искать луч света в полутьме,
Когда полсолнца в сердце снова тонет?


Рецензии
Я тишину давно в себе ищу,
Среди борьбы,и бестолковых споров,
Себе я это как-нибудь прощу,
Что потеряла смысл разговоров.

Но ты-другая,словно в сердце нож,
Идешь вперед,и больно оглянуться,
И слез,которых прячешь,не поймешь,
Ведь ты смогла так честно улыбнуться.

Он не кричит в уснувшей тишине,
Он не пойдет туда,где ветер стонет,
Зачем искать луч света в полутьме,
Когда полсолнца в сердце снова тонет?

Наринэ Владимировна   02.01.2020 01:37     Заявить о нарушении
Замечательные стихи. Спасибо.

Дарина Светова   05.01.2020 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.