Несчастный Спаситель

  В одной пустынной местности находилось скопление небольших двухэтажных домов. Целая группа. Это был наш доблестный Третий Рейх. В одном из них жили я и Мама.
  Однажды я гулял около дома и увидел, что едет автобус. А там сидят Русские Большевики. Они ехали завоёвывать наш Третий Рейх. Я встревожился.
 - Надо их остановить, - решил я.
  Я пришёл домой. Маме ничего не сказал.
 - Найти бы какое-нибудь оружие… - мечтал я.
  Я стал искать и нашёл бинокль. Стал смотреть в него на автобус. Русских Большевиков было четверо. Я увидел, что сидят они неподвижно, и каждый глядит прямо. На их пилотках и на каждой груди сияют маленькие звёздочки. Потом появился пятый Русский Большевик.
 - Оружие нужно, - сказал я.
  Я отложил бинокль и пошёл во двор. Там я забрёл на заднею часть огорода. Среди небольших и высоких растений я увидел, как двое небритых мужиков разделывают Пёсика. Почти щенка. Они отрезали уже его голову и связывали его лапки. Они увидели меня и глянули на меня. Я почувствовал тошноту, призыв к рвоте, мне стало неприятно. Поэтому я поспешил уйти.
  Я вернулся и решил попасть в автобус.
 - Зачем? – спросил я сам себя.
  Подумал.
 - Не знаю, - ответил я себе. – Это разведка.
  Я пошёл к остановке и стал ждать автобус. Когда он подъехал и остановился, я залез в него. Вокруг было полно Русских Большевиков. Уже не пять, а гораздо больше. Я сел на одно сиденье и стал за ними наблюдать.
  Русские Большевики на вид были добрые, как люди, простые и обычные. Они шутили и даже смеялись. Один из них разговорился со мною и поведал про свою жизнь.
  На следующей остановке я слез с автобуса и пошёл домой.
 - Русские Большевики едут, - сказал я Маме.
  Мама стирала бельё.
 - Ну и что? – спросила она.
 - Они нас завоюют.
 - Не бери лишнего в голову.
 - Но это правда.
  Мама не ответила.
  Я вздохнул и стал опять везде ходить в поисках оружия. Я снова пришёл в тот самый дальний огород. Небритые мужики, сидя на коленях, всё так же резали Пёсика. Они вскрыли его брюшко. Головка Пёсика была на месте, и в его глазах я прочитал мольбу. О помощи. Ещё там была беспредельная и банальная покорность своей участи.
  Небритые недовольно посмотрели на меня. И я, испугавшись, тут же ушёл.
  Вернувшись домой, я вспомнил о делах. Пора было идти в гестапо.
 - А как же Русские Большевики? – задал я себе вопрос.
  Но надо было работать. И я пошёл в гестапо. Там фрейлейн Эльза, наш референт, стала рожать. Прямо на работе. Легла на стол, раздвинула ноги и из под платья полезли дети. Двое. Близнецы.
 - Они мне не нужны, - выкинула их Эльза. – Они всё равно умрут. У меня они всегда умирают.
  И верно. Близнецы съёжились и стали трупиками.
 - Это от плохой воды, - понял я причину. – У нас экология.
  И я тут же возвратился в прошлое. Временный отрезок исчез, растворился в вечности. Я не заметил этого, а потом догадался и удивился.
  Фрейлейн Эльза лежала на столе и рожала. Я ждал появление детей и, как только они вылезли, посадил их в коляску. И подошёл к фрейлейн Астрид. Она лежала, отвернувшись, на диванчике.
 - Астрид, - позвал я.
  Она повернулась ко мне. Лицо у неё печальное. Она тоже рожала и её дети тоже сразу же умирали.
 - Возьмём их, а? – предложил я.
 - Зачем? – спросила она.
 - Жалко.
 - А как мы их прокормим?
 - Я буду работать.
 - Где?
 - Найду.
 - Нам всё равно не хватит денег.
  Я опечалился, а близнецы ждали и умирали. Их надо было спасать.
  Но рабочее время закончилось, и я пошёл домой. Мамы не было.
 - Пошла в гости, - предположил он.
  Русские Большевики всё ещё не прибыли. Их автобус был пока далеко. Я опять взялся за поиски. И снова пошёл в дальний огород.
  Небритые по прежнему резали Пёсика. Голова была полуотрезана, брюшко вспорото. Небритые стали его потрошить.
 - Интересно,- удивился я. – Почему они так долго режут его?
  Но тут меня что-то подстегнуло. Может быть, желание покончить со всеми своими неприятными ощущениями и тошнотой. Я быстро подбежал к большому забору и стал на него залезать. Один из Небритых, почуяв неладное, поспешил за мной.
 - Стой! – закричал он.
  Он схватил меня за штанину, но я дёрнул ногу и в руке Небритого остались только пёрышки. Я побежал на тот край забора. Небритый тоже залез и пустился вдогонку. Но я уже затаился средь двух брёвен и видел, что Небритый прибежал к краю забора и остановился в недоумении. Он не видел меня. А я тихо выскочил и побежал на другой край забора. Небритый услышал шум и увидел меня. Опять пустился за мной. Так мы бегали по забору раза три – туда и обратно. Потом я остановился на полпути и, высоко подпрыгнув, взлетел. А Пёсик воскрес и тоже поднялся в небо. В полёте мы увидели настоящие свои обличия и я понял, что Пёсик – это мой старый и любимый друг Отто. Как мы радовались встрече!
  И тут я очутился на земле, в огороде, затаившись в кустах. Небритые резали Пёсика. Я понял, что случилось. Я вернулся в прошлое. Как тогда в гестапо. И вспомнил, что Небритые резали Пёсика вовсе не долго, как мне показалось. Просто я приходил в этот огород в одно и тоже время.
  Я решил опять спасти Пёсика и побежал к забору. Но Небритые уже засекли меня. Один из них побежал наперерез, а другой приставил бритвенное лезвие к горлу Пёсика, распятого на заборе.
 - Остановись или я убью его! – пригрозил Небритый.
  Я и не подумал это сделать. Зачем? Я же всё равно воскрешу друга.
  Небритый чиркнул по горлу Пёсика. Брызнула кровь, а сам Пёсик завизжал.
  Я увернулся от Небритого и залез на забор. Небритый был на этот раз быстрее. Он уже был научен горьким опытом. Он спешил за мной, настигал меня и не давал мне укрыться за двумя брёвнами. А это было необходимо мне.
  Я был вынужден перебежать на левый соседний забор. Не забор даже, а ограду. Небритый за мной не двинулся. Остался охранять.
 - Ты у меня получишь! Я тебе покажу, как мутировать! – орал он. – Я тебе покажу, как набираться радиоактивных сил…!
  Я дышал тяжело, как затравленный. Я понял, что пробежка по забору давала мне способность летать. И я опять подпрыгнул. И упал на землю.
 - Видно, я мало пробежал, - догадался я.
  Я побежал к правой соседской ограде. Залезая на неё, я рассчитывал добраться по ограде к забору. Но Небритый был не дурак. Он уже поджидал меня там, стоял и выглядел очень страшно. Он кричал, чтобы я не лез на ограду. Я и сам почувствовал, что ситуация до того накалилась, что сейчас ВЗОРВЁТСЯ.
  Но я упрямо начал взбираться на ограду. Небритый, стремясь мне помешать, перебрался на неё и…Тут произошёл ВЗРЫВ…
  Кровь Пёсика залила весь мир…

                …а спустя какое-то время она стала отходить. Я отмылся в тазике и был печален. Но все люди кричали мне:
 - Хайль Гитлер! Зиг Хайль!
  Они сделали меня своим Спасителем.
  Но всё равно было грустно.

2000-2011 г.г.


Рецензии