Говорила мне в детстве, мама

Говорила мне в детстве, мама. Тихо пела, шептала в сердце: “Ты сынок, за Христа держись! Лишь Ему поклонись, молись! А врагов не страшись, борись! Даже если один в пути! Даже если нет сил идти! Никому “до тебя”, не спасти! Окружили, кругом враги?! И не видно кругом, ни зги?! Не дрожи ты сынок, не бежи! Помолись, улыбнись, прорвись! До креста, за Христа держись! Я вскормила тебя для Храма!” Говорила мне в детстве, мама. Словно пела, шептала в сердце: “Ты сынок, за Христа держись! Не мирской ты малыш, иной! Генотип у тебя святой! Ко Христу ты привык, привит! Преособый иммунный статус! Дух промолен/пропет молитвами! Антивирус, защита, бронь! Не умрешь, запоешь пред битвами! Голиаф упадет, умрет! Ободрится народ, оживет! Вновь замолится, запоет! Снова в бой за святых пойдет! Помолись, улыбнись, прорвись! До креста, за Христа держись! Я вскормила тебя для Храма!” Говорила мне в детстве, мама. Словно пела, шептала в сердце: “Ты сынок, за Христа держись! И молись, не страшись, борись! Проносила тебя под сердцем! Прокормила священным Хлебом! Пропоила живой Водой! Божий Дух на тебе, сынок! Ты исполнишь заданье в срок! Только помни, Христа держись! Лишь Ему поклонись, молись! Ну ступай же... иди... родной! Я вскормила тебя для Храма!” Говорила мне в детстве, мама. Тихо пела, шептала в сердце: “Ты сынок, за Христа держись!”

© И.Лещук, из цикла “Чистые грёзы”


Рецензии