Пшеничная каша глазами одной романтической особы..

 Еще одно неповторимое утро в моей, полной света и приключений жизни…
Я медитирую над завтраком. Блаженное время, время ожидания того, что свежим ветром может ворваться в мою жизнь ,   изменить ее, заставить играть новыми красками и ощущениями…
   Возвращает в реальность   сын  , который , увидев мой завтрак: пшеничную кашу, сваренную на воде , заправленную сливочным маслом, с яичницей- глазуньей сверху , говорит: “ Мама, как ты можешь есть это??   “  Я улыбаюсь и отвечаю: “ Мой животик с детства радуется от этой кашки… Я люблю его радовать! “
Cын со взглядом, выражающим недоумение, уходит в свою комнату.
   Ну как объяснить ему, выросшему в одном из городков  Подмосковья, что когда я ем пшеничную кашу, то вижу бескрайние поля родной Украины. Поля пшеницы, залитые солнечным светом. Ветер колышет колосья пшеницы , волнами перебегает с места на место. Яркими алыми пятнами горят маки среди оттенков желтой палитры… Сине-голубыми с оттенками фиолетового смотрят на небо васильки ( или  волошки, как их  называют на Украине ), рассыпанные живыми звездочками по полям…
И вот…я лежу на пригорке …рядом с пшеничным полем…Вдыхаю медовый аромат созревших колосьев, разомлевших на солнце…Солнышко и ветер попеременно ласкают меня… Я смотрю в манящее лазурью небо … От переизбытка эмоций немного кружится голова… Закрываю глаза…
   И… вижу себя птицей,  парящей высоко в небе над океаном, окрашенным в золотистые тона с вкраплением пурпурных, синих, зеленых пятен…
Я лечу, поднимаясь и ныряя вниз, как по волнам, с одного воздушного потока на другой…Ощущения полета опьяняют меня…
   Открываю глаза… Я сижу за столом…Передо мной на кристальной белизне тарелки поле из пшеничной каши, на котором яичница –глазунья, похожая на солнышко со светлыми лучами- белками…А маки…васильки…дорисовывает мое неугомонное воображение…Я смотрю на небо, подмигивающее мне за окошком…Почесываю за ушком  белоснежную кошку Василису, ласкающую шерстью мою ногу( чем- то это напоминает мне ветер, ласкавший меня у пшеничного поля)…
   И я, разомлевшая от воспоминаний, встаю, потягиваюсь и , улыбаясь, с любовью произношу: “ Здравствуй, новый день моей неповторимой , моей замечательной жизни!”

 Фото из интернета. Спасибо автору!
 


Рецензии
Вы так вкусно написали, что я ощутила радость и к пшённой каше, и к месту, где Вы родились, и просто любовь к жизни и ощущение полёта!

Галина Фомина   07.07.2019 17:24     Заявить о нарушении
Чудесный вы человечек! Обняла бы вас, обнимаю словами! Будьте счастливы в каждом мгновении своей жизни!!!

Гая Крылатая   07.07.2019 18:08   Заявить о нарушении
Благодарю, Гая, за душевные, тёплые слова. И за Ваши миниатюры лёгкие и светлые!

Галина Фомина   07.07.2019 18:59   Заявить о нарушении