Яблоко

Мальчик с девочкой стояли у церкви
и держали в руке зелёное, большое,
спелое яблоко.
Яблоко было немного надкушенным, но
продолжало манить к себе его
обладателей. Они же, время от времени - то с одной, то с другой стороны откусывали от него - постоянно
напоминая друг другу:
- Дай мне - тебе уже хватит.
- Нет – дай мне! Сейчас моя очередь
  от яблока откусывать.-
- Нет моя! - твердила девочка.
  Я первая его с дерева сорвала -
  напомнила она.
 
Народ то выходил из церкви, то заходил.
Никто не обращал внимания на спорящих
детей, пока из церкви не вышел служитель.
Увидев их и слыша о чём они спорят, он
на мгновение остановился и тихо произнёс:
«История
       повторяется» . 



P.S. Екклесиаст Гл.1 Ст. 11
Нет памяти о прежнем; да и
о том, что будет, не останется
памяти у тех, которые будут после.


Рецензии
По легенде, это золотое яблоко стало причиной ссоры трёх женщин-богинь — Геры, Афины и Афродиты.
Это легенда просвещенной античности. К примитивной библейской не относится.

Радиомир Уткин   07.11.2019 16:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.