Путь испытаний - Путь к Богу

И новая весна,
Невольные мечты.
Пусть жизнь не так проста
И чаще дни пусты.
Они уходят прочь,
Не оставляя след.
И некому помочь –
Любимых  больше нет!
И ты один, как перст,
Борешься с судьбой,
Неся свой тяжкий крест
Среди толпы людской.
Твоя душа от бед,
Как выжженная степь.
И не найдёшь ответ
За что бьёт жизнь, как вепрь.
Пришла весна опять –
В душе твоей рассвет!
Надеждам воссиять
И ждать своих побед!
Не позволяй скорбям
Рвать струн сердечных вены.
Доверь судьбу ветрам,
Несущим перемены!
Восстань из пепла бед
Фениксом чудесным,
Прими Христа Завет,
Иди Путём Небесным!

09.04.2019


Рецензии
Не позволяй скорбям
Рвать сердце твоё, вены.
(Рвать струн сердечных вены)
Доверь судьбу ветрам,
Несущим перемены!

Очень нравится всё в вашем стихотворении.
А эти строки особенно. Правда я их чуть меняю, читая подругам.
Думаю вы простите это мне. Нам очень нравятся ваши стихи - они западают в душу.
Удачи вам, милый автор!!!

Галина Кадетова 2   05.06.2019 21:46     Заявить о нарушении
Галочка, я не только прощаю Вас за эти "вольности", но и глубоко благодарю за эту бесценную помощь! Всё стихотворение создалось одним дыханием, а именно эта строчка не получалась! Вы чуткий человек, Галочка! Спасибо Вам, дорогая!Мне приятно, что мои стихи Вам небезразличны! Всех Вам благ, милая! С теплом и великой благодарностью, Елена.

Елена Самойленко 4   05.06.2019 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.