Спят курганы тёмные

- Спят и мудрецы.  Почему философы древности не скажут нашим мудрецам:  что и как им делать, в нашей обстановке. Ведь для древних, в нашем,  смутном тёмном времени, -  всё как на ладони.  – Тебе это кажется. Всё сложней в сто раз. – Ничего не кажется! Читай о них книги.  – Оно мне надо? – Ничего не надо. Никому.  Когда будет надо? – Спроси  петуха, не простого. Жаренного. Он – то знает, что к чему, даже, - почему.   Ты на духовную жизнь «Я» и общества уповаешь, мол, она украсит, укрепит, защитит от непропорционального роста и падения – разрушения ПИРАМИДУ. Так? – Так. – Духовная сила – это  от инстинктов и разума? – Да. – Разум у тебя сильнее? – Да. – Ошибаешься.  Инстинкты сильнее. - Мою статью про «шишечки» читал? – Читал, но понял её правильно. – Как! – Положительно.  Не нужны нам западные плохие «шишечки». Хорошие дела, опыт,  надо перенимать, я не против этого. Но зачем их плохие  шишки нам на своей голове набивать?!  - Зачем, зачем? Вспомни, как ты об опасности горячего и холодного узнал?  Пока не набьёшь шишечку, разуму не доходит.  Сократ представлял душу человека сидящей в тюрьме за решеткой. Решетка – тело человека.  Ну, вот, а ты мечтаешь о том, что она будет управлять телом. Во благо душе  и телу человека и общества. – Ты – философ! Ты заморочил мне голову! Кончай это бесовское дело!  Не сердись. Это я в порядке мозгового штурма говорю так.  И на своём стою. Прямо об этом говорю. В. Лоб.      

      


Рецензии