Лиля-математик?

У нас установилась традиция. По утрам собаки приходят ко мне в кабинет и требуют турецкое печенье "Юклер", которое я специально для них держу в маленькой вазочке. Арчик тепеливо ждёт печенья, сидя у входа и неотрывно смотрит на меня, блестя чистым взором искренне верующего. Люля не верует в действенность чистого взора и голосом напоминает мне о том, что у нас установилась традиция, которую нарушать аморально. А Лиля становится на задние лапы и барабанит меня по колену. Я отвлекаюсь от дела, отламываю по кусочкам печения и бросаю их Арчику и Люле. Если я буду бросать им печенье до вечера, то они будут требовать ещё и ещё. На определённом этапе бросания я понимаю, что больше сладского есть низзя и строгим голосом говорю "Фсё!". Люля сразу же уходит на кухню, Арчик занимает лежачее положение, надеясь всех перележать. А Лиля ведёт себя совсем по-другому. Она стоит на задних лапах с открытым ртом, в который я должен вложить кусочек печения. Я даю ей печенье, она начинает активнее барабанить меня по колену, требуя ещё. Следующий кусочек она берёт в рот и вновь меня барабанит. Она не отходит от меня до тех пор, пока у неё во рту не окажется четыре кусочка печенья. После этого она отправляется в кровать, аккуратно выкладывает четыре кусочка на кровати и в зависимости, как мне кажется, от состояния магнитных полей или съедает эти четыре кусочка или мирно засыпает рядом с этими четырьмя кусочками, чтобы съесть их после просыпания. Я уже давно не в состоянии решить дилемму: или больше четырёх кусочков печенья во рту у неё не помещается, или Лиля обладает некоторыми математическими способностями, поскольку во всех без исключения случаях она не удовлетворяется, пока не получит ровно четыре кусочка. Размер кусочков значения не имеет. Только количество.


Рецензии