Из Музея картины

Из Музея картины
 
 


"Из Музея картины украдены.
И я видел, как ты убегал.
Поделись миллионами, Гадина!"
- Генералу сказал Генерал.
 
- "Нет не я это! Это полковники
Приходили в Музей пострелять.
И зашили они в подголовники
Мерседеса картин двадцать пять."
 
- "Да! Вчера ощущал через шею я
Дискомфорт и потёртость ушей.
Вот и тесто я вёз беляшейное,
Чтобы дома испечь беляшей."
 
 
Picture:  Yosemite 1994 .  by Eyvind Earle
 
 
.
А вот ещё рекомендую вам почитать в Толстых Литературных Журналах
.
http://magazines.gorky.media/
volga/2020/3/iz-czikla-moi-uchilki.html

***


Рецензии
А вот, давно реальный случАй был...Очень длинная история..лень сейчас рассказывать..

Эмма Бёрк   10.04.2019 08:47     Заявить о нарушении
Беляшейная история?
В Стерлитамаке случилась?
Тогда я знаю

Ринат Барабуллин   10.04.2019 10:02   Заявить о нарушении
Ну вот и замечательно..))

Эмма Бёрк   10.04.2019 10:09   Заявить о нарушении
Там ещё подлодка была замешана, но без боекомплекта
Индийцам не успели продать, вот и замешали в беляши

Ринат Барабуллин   10.04.2019 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.