Неприхотливые

Юмористическая проза

НЕПРИХОТЛИВЫЕ

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. На днях посмотрел я телепередачу о жизни в Швеции. В ней показали кафе, в котором обычно обедают члены Нобелевского комитета  Мол, даже столь высокопоставленные люди в Швеции живут скромно. Тратят на обед всего лишь порядка 50-ти долларов. Честь им и хвала !

Вопрос, конечно, интересный. Особенно если учесть, что на Украине множенство граждан получает месячную пенсию  в размере 50-ти долларов.

Такие вот дела. Всё познаётся в сравнении.


Рецензии
При новом президенте вообще на жареных тараканов перейдёте...

Якуб Швейк   12.04.2019 04:58     Заявить о нарушении
Я лично предпочитаю копчёных кур...

Роман Огнев   13.04.2019 22:54   Заявить о нарушении