Конструктор

                (Из цикла: Изучая Библию от корки до корки)



Райский Сад  нем и пуст –
Нужно срочно его заселить!
Плюнул, дунул – Адам
На Меня, как две капли похожий!
Но счастливчик не рад
В том саду отвратительном жить,
Хотя он круглый год
Весь в цвету и неплохо ухожен.



Но Я знаю секрет
Его грусти и даже тоски,
И обязан помочь…

Под наркозом, без боли ужасной,
С мясом вырвал ребро,
(Слава богу, что есть две руки)
Чтобы была родней,
Стала Ева милее, прекрасней.



Вроде дети мои
Тот Адам, даже Ева-краса.
Всем вбивают попы,
Мол, отец бишь заботливый папа.
Да какой Я отец?!..

Кто впервые такое сказал,
Того нужно казнить,
Ну а лучше кастрировать гада.



Я – конструктор существ,
Их сварганю без лишних затей!..

Детский смех по утрам,
Если правду сказать меня бесит.
Я, в Египет придя,
Истребил поголовно детей.
В Ханаане сжигал
И при этом от счастья пел песни.



В Новой Раше, как Сын,
Вновь гвоздями прикован, прибит.
Скоморохи дундят:
Ты для русских опять стал Мессией!
Соплеменник Мой где
Оскорблялся как нечисть, как жид?!..

Как достойных людей
Нас ценили в Советской России…



11.04.2019г.   Красный Крупец под Брянском


Рецензии
Библейские книги сегодня нам трудно читать, - уж больно мы все грамотеи. Их надо списать, как списывают ныне многие ценные книги. Шел и увидел,догнал, полюбил, или убил, - это в трендформмоде ныне.

Владимир Лобарев   14.04.2019 19:58     Заявить о нарушении