Дерево

Это дерево находится рядом с синагогой.
История его такова.
Я помню его цветущим, с большими зелёными листьями
И каждый раз когда я проходила мимо, я слышала пение птиц.   
Они перекликались между собой, радостными голосами.
Их пение завораживало меня, казалось что  они  распевают благодарную молитву.
Там в тени, на ветвях раскидистого дерева им было привольно.               

А рядом, как продолжение пения птиц, звучали древние молитвы Иудеев.
 Это была полная гармония .
   
Я постараюсь описать описать мои мысли, правильнее сказать то состояние
медитационного момента, когда твоя душа соединена с источником  Создателя всего этого мира.   
 
                ***. ***  ***
Дом рядом снесли.
Дерево стало засыхать.
Птицы садились на забор рядом с деревом.
 И сейчас, проходя мимо, я молилась уже за дерево.
Держись, выживи - говорила я ему.

Дерево стало олицетворять историю моего народа.
В день когда я делала снимки, шёл дождь.
На заборе, рядом с деревом сидела промокшая одинокая птица и к моему удивлению она робко пела. Ей вторили другие голоса.
Я увидела их на  ветвях дерева.   
 Дерево уже возвращалось к жизни.
На верхней кроне зеленели листочки.


Рецензии