Посвящение другу

(под гитару бы...)

Ты оставил мне маячки,
И я знаю сегодня - ты жив,
Но уходят друзья в синеву,
Парашюты свои уложив.

Снова купол над головой,
То мороз, то жара, не пойму.
Есть задание и ты всегда
Начеку! Начеку! Начеку!

Дома ждут тебя мать и отец
И гордится тобою страна,
Я хочу, что бы выжил ты...
И вернулся домой навсегда!
Я хочу, что бы выжил ты...
И вернулся домой навсегда!

Свое сердце отдал ты стране,
Той в которой родился и рос.
И бой Света со Тьмой для тебя
Не вопрос! Не вопрос! Не вопрос!

Ты давно все ответы себе,
Клятву Родине и куполам,
Дал с присягою, что произнес
И законом признав Устав!

А тебя ждет дома семья
И ты нужен и тут, и там...
Знай, что тыл у тебя всегда,
Как могучие два крыла...
Знай, что тыл у тебя всегда,
Как могучие два крыла...

Снова купол над головой,
То мороз, то жара, не пойму.
Есть задание и ты всегда
Начеку! Начеку! Начеку!


пятница, 12 апреля 2019 г.


Рецензии
Патриотично и с женской интуитивной выдержкой! Честь завсегда монолитный фундамент благородства человека! По мне, так это ещё одна заповедь! С Почтением!

Серёга Губанов   12.04.2019 12:48     Заявить о нарушении
Благодарю. Да.

Мадам Ленуш   12.04.2019 16:21   Заявить о нарушении