Госпожа нищенка

     Одета с иголочки.
     Черный плат.
     Черное в обтяжку платье.
     Отливающие лаком черные туфли.
     - Я не побирушка. Я актриса по призванию. По диплому, между прочим, тоже.
     - П о м о г и т е,  л ю д и  д о б р ы е,  кто-чем  м о ж е т,  кто  с  х л е б о м,  кто  с  п р о д у к т а м и. – Это же надо преподнести! Чтобы человек из «Пятерочки»  встрепенулся, вырвался из оцепенения скаредности, побудился к милосердию.
     - М у ж  п а л  в «Малороссии»  от  п у л и  «правого сектора».  Ч е т в е р о  с и р о т  л и ш и л и с ь  о т ц а   и  к о р м и л ь ц а…. – Это должно звучать непреложной правдой, рожденной не переливами интонаций, но – стоном сердца.
     - Г о с п о д ь  да  не  о с т а в и т  вас! – Финальная, супер-взрывная фраза. Ее  надо  в ы д а т ь!  Так не скажешь со сцены. Потому что здесь не театр, но жизнь. Здесь не тебя назначают на роль, а ты выбираешь ее. Зритель здесь не театрал, а чужак, скареда. Его покорить – это что-то! Не проникся – просчет не режиссера, не драматурга  – твой. Сунул руку в карман за купюрой – твоя и только твоя победа.
     - …О, да, здесь свои продюсеры и бденцы. Резо всегда на чеку. Пенку снимет. Не пикнешь. У него свои боссы. У тех кураторы рангом повыше.
    - …Мне это не мешает, творчески я свободна. В одном лице я режиссер и декоратор, стилист и автор текстов и их исполнитель.
     - …Сколько подают? Коммерческая тайна. Но к своему подиуму – электричкам – я приезжаю на «Тойоте».  Будьте благонадежны: мне подавали, подают и будут подавать.
     Я не побирушка. Я – госпожа нищенка!
     Чувствуете разницу?
     ..............
     Бульканье. Запах бренди. Шелест шоколадной фольги.
     - Ну, я пошла...


Рецензии