Два самолёта барражировали

Два самолёта барражировали
 
 
 


Два самолёта барражировали ... барражировали
И добарражировались ... мордой об лёд
   
   
   
   
Никто не погиб
   
   
   
   
Самолёты всё ещё в воздухе
Продолжают барражировать
Это я мордой об лёд
Засмотрелся на барражирующие самолёты
 
  *** 
 
 
Романс о Барражировании
 

Лечу над землёй, барражируя
И ветра порывы кляня
Я джем самый вкусный инжировый
Любя называю Фигня
 
Когда улечу барражировать
В чужие, не наши края
Из фиг буду есть я инжировый
Пирог... Подгорели края
 
С тобою готов барражировать
Шампанским отборным поя
Скрипит на зубах джем инжировый
Небесная песня моя


 

 
Picture from group Эстетика EBENей


Рецензии
Инжировый барражир))

Эмма Бёрк   13.04.2019 09:03     Заявить о нарушении
Смоковницыны проводница

Ринат Барабуллин   13.04.2019 09:11   Заявить о нарушении
"ты у меня там добарражируешься, барражир!" - кричал в микрофон диспетчер
но неправильно барражирующий лётчик будто его и не слышал, продолжал барражировать

Ринат Барабуллин   22.04.2019 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.