сон с тобой

Сегодня ночью мне снился сон. Я была в этом городе уже не раз, зависая на деревьях, спрыгивая с крыш высотных домов и приземляясь на чей-нибудь балкон. Взлететь всегда  удобнее с высоких предметов. Я люблю выпрыгивать из окна.


Как жаль, что я не записала сон,  проснувшись только что. Просто не могла предположить , что память размоет почти все детали, оставив лишь последний сюжет и ощущения.

Жизнь в моих снах очень яркая и интенсивная, но с того времени, как я встретила тебя, кто-то блокирует  память и я чувствую чьё-то на то сильное  воздействие из вне.

Сегодня мне снился молодой мужчина с мальчиком. Мальчик не был очень маленьким, но и не очень взрослым,  так как мы разговаривали не напрягаясь. Точный возраст ни мужчины , ни мальчика , я не помню.  Боюсь проговорить  вслух, но это был ты. Я учила вас летать и ты страшно удивился возможности того, а я объяснила необходимые условия: поверить, что сможешь и не испугаться упасть. То есть не должно быть даже капли сомнения, иначе ничего не выйдет. Тебе было трудно, а мальчик смог и ты совсем не боялся доверить мне его. Сначала я держала его за руки, а потом он сполз вниз и придерживался за большой палец моей ноги .

Я не напишу тебе, хотя очень хочу рассказать об этом, потому что ты знаешь о Мире снов больше меня.

Я скучаю по нашим разговорам. Соприкосновение всеми гранями было огромной ошибкой. Тебе нельзя было касаться моих энергий любви и половой. Хорошо было бы оставаться просто друзьями. Это не так уж и мало.




2019.04.14
08:26( время Московское).


Рецензии
Всегда было интересно,сколько жизней у дружбы между мужчиной и женщиной...возможно ли общаться,доверяя друг другу сокровенное,и не соскользнуть в опасную бездну возможно невзаимной любви...
у меня получалось до недавнего времени...спасибо.

Наринэ Владимировна   20.12.2019 14:00     Заявить о нарушении
Не думаю, что пол имеет много значения.
Но с недавнего времени считаю, что дружба- чувство чище и благороднее любам. Хотя, в сущности , предполагает любовь, но другую.
У меня тоже много мужчин друзей.
Благодарю, Нарочка.

Дарина Светова   20.12.2019 21:41   Заявить о нарушении