К чему, судить - других? СудЫ, оставим - судьям!

"Не судИте"!
Евангелие от Матфея, Глава 7, Стих 1

*

Мой Сонет номер 2800

К чему, судить - других? СудЫ, оставим - судьям.
По-свОему, всяк - псих. Так кажется, нам - людям.
Бур крУтится в пустОм - для тех, кому ужАсно.
Кто нефть увидит в том, тому здесь - распрекрАсно!

Заметить, что не так, ума  - немного надо,
Трудней, смотреть сквозь мрак, и находить - что надо!
Не каждому данО, услышать - шОрох пОчки!
Предугадать кино: цвет, ягоды, листочки...

И непонятно нам, что в луже этой грЯзной?
Есть отраженье там, звездЫ - небОобрАзной!
Повсюду - красотА! Ей, нЕкуда девАться!
Она, во всём виднА, лишь надо постарАться!

Раскроем в мир глазА, душИ бессмертной - взглЯдом:
Среди пустынь песка, оАзис, где-то - рЯдом!

*

Вместо моего комментария -
песня 1976 года "Пожелание друзьям"
Великого поэта - Булата Шалвовича Окуджавы

*

Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
14 апреля 2019 года


Рецензии
СПАСИБО! ПРОЧИТАЛА С УДОВОЛЬСТВИЕМ! НРАВИТСЯ!
Скажи мне, кто твой авторитет, и я скажу тебе, кто ты!
" Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты". Впервые эта мысль встречается у древнегреческого драматурга и поэта Еврипида (480—406 до н. э.).
Булата Шалвовича Окуджавы - творчество люблю!
Гениальные песни!

Всего самого лучшего!
С уважением, Надежда.

Надежда Люликова   15.04.2019 18:48     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Надежда!

Думаю, Еврипид был не первый, кто сказал: "Скажи мне...",
авторы редко раскрывают свои первоисточники,
а ведь нет ни одного изобретения у которого не было бы аналога!

Окуджава тоже не раскрывал свои аналоги,
на мой взгляд, для каждой песни его - легко найти строчку из
Евангелие и поставить в качестве Эпиграфа;
Булат Шалвович, зная о соревнованиях Поэтов средних веков,
сказал: "У поэтов соперников нету!", что имеет свои аналоги...

Всего самого лучшего!
С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   15.04.2019 22:48   Заявить о нарушении