Зачем живу?..

Зачем живу в мои тринадцать?..
Не знаю, правда, просто жизнь
Дана, чтоб солнцу улыбаться,
Чтоб ощутить везенья бриз,
Измерить мира горизонты,
Познать врагов, найти друзей...
Но мне тринадцать…Как же долго
Ждать от вселенной тех ключей
От каждой дверцы к человеку,
Которых целый миллион?!
Пока мне не осилить реку
Всей правды, что не сладкий сон.
А мир, суровый и гнетущий,
Меня там ждёт –  на берегу
Взросленья... Боже Всемогущий,
Скажи, что в том краю найду,
Мне неизвестном? Будет сладок,
Иль гадок плод людских забот?
Ответь мне, Боже! Мир так падок,
На грех, что души обожжёт
И жизнь погубит, оскверняя
Твою любовь!.. Но не сейчас:
Мне лишь тринадцать, мало знаю,
Но жажду больше в сотни раз...

Татьяна Сумская, 13 лет
Студия «Молодые голоса»


Рецензии
Умничка, Танечка! Здорово, что задумываешься о вечных вопросах! Бог непременно даст тебе ответы, когда ты будешь готова их принять! И не бойся мира - он возвращает тебе то, что ты когда-то послала ему. Дари Радость и Любовь, и они обязательно вернутся и расцветят твою жизнь!
Удач творческих тебе!

Наталия Богомолова 2   14.04.2019 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо за напутствие и пожелание.

Молодые Голоса Студия   14.04.2019 20:37   Заявить о нарушении