Слова простые - жизнь сложна...

Однажды мне пришли в голову вот такие строки:

"Тебя с любовью принимаю...
Всего изнежу, заласкаю.
И отпущу, как солнца лучик, -
Беги, мой зайчик,
Мой милый мальчик, -
Ты самый мой счастливый случай".

Ответили мне так по-разному, что я растерялась...

А потом пришла в голову мысль: а кого бы из них
женщина (пусть и я... даже) выбрала бы для себя?
На кого из них можно понадеяться? Кто сделает
её счастливой?

1. "Я солнечный лучик.
Я зайка лесной.
Тебя обогрею,
Умчишься за мной".

2. "Нет,нет,нет!Я не солнечный и не зайчик.Я, товарищ серьезный.И пусть иногда,
но ко мне прислушиваются.Но ты же видишь сама.Согласись,так как я с тобой
разговариваю,далеко не все осмеливаются(с тобой) вести себя.Или это не так?"

3. "Ах, залететь бы мне в окно,
как солнца лучик!
Увы и ах, не суждено, -
Не мой тот случай".

4. "Счастливый случай не распространяется на мужчин, ибо такой случай вполне может оказаться несчастным".(С улыбкой)

Вот такие разные отклики, мысли, чувства вызывают одни и те же
несколько слов - очень простеньких, да мне кажется, глупеньких,
но очень добрых и светлых.

А стать счастливой в этой жизни можно просчитать или,
если повезёт?


Рецензии
Зайка лесной?!
Бегать за ним?!
Весело. Но по весне!
Осенью погреться бы. Но, хотя, в движении тоже можно;-)!

Серьёзный и неуверенный. Много о себе но точка то какова -"...а?!"
Такой пожалуй много что предложит и себя похвалит но потом, когда важный шаг спросит - " так правильно я делаю, а?!"
И хорошо что не " мы делаем", а то и ответственность пополам или вообще полная. ))))))!

А сидящий за окном весь в раздумьях. Что не нравится то?! Вроде как комплемент и ничего!
Случай я понимаешь не тот!
А мне то нужен - " случай"?!
Если только не " средь шумного бала..."

Последний пожалуй самый честный. Но кокетства то сколько! Самый опасный тип. С отрицательным обоянием! Но хорош же! Иээээхххх была не была!

Главное что все к лучику тянутся.
А я ведь могу быть и не " случаем"
А таким приключением что мама не горюй!
Вот так " подумала" за женщин. Навязала свои мысли.

Наталия Трунова -Рассказова   13.07.2020 22:01     Заявить о нарушении
Ох, Наталья!
Ваш отзыв так хорош, что я боюсь испортить его
своими перечислениями его достоинств.
Спасибо Вам огромное.

С уважением и симпатией, которую испытываешь к хорошей
подружке,

Дарья Михаиловна Майская   17.07.2020 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.