Статусы, плинтусы и казусы

Евгений Пажитнов
КРАЕВЕДЕНИЕ и ГЕНЕАЛОГИЯ В БОРЬБЕ ЗА МИР между НАРОДАМИ!
.................
Главная наша задача подготовить среди учащейся молодёжи грамотных краеведов!Конечно надо готовить с детсада, но можно и с первого класса! Просвещение через призму краеведческого восприятия жизни! Вот наш девиз!
...............
Примерно как статус.
....
Верная работа музеев будет только тогда, когда в музее будут в наличие цифровые описи! и эти описи будет предоставляться для прочтения любому гражданину земли! Только так можно спасти культуру земного шара! На данный момент описей нет и описывать нормально никто ничего не собирается! Имеются базы компьютерные, но к ним так просто не допустят... Этим всем типа "музейщикам" нравится всё от люда человеческого скрывать, не дать узнать и не дать передать людям!
Что делать? Как быть?
..............
Ведём проект по организации музеев семьи.
Просим оказать спонсорскую поддержку проекта: карта сбербанк 5469 5500 3208 3351
............
Главная задача нашей работы - это приобщение к совместному труду потомков великих деятелей культуры и науки!
====
Результаты работы фиксируются в программе "Древо жизни"
============
"Музей семьи" ...
Музей семьи того человека кто тут родился, кто тут похоронен... Музей семьи может быть везде и должен быть везде! Где человек родился, учился, работал, жил ... дома у потомков!
Это маленькая экспозиция ... семейные фото, фото мест, и генеалогическая схема.... и память о роде своём!
... и надо делать сразу! Вот завтра, сегодня ночью... и не ждать...
... и ищем мы родственников своих, и присоединяем их к древу жизни рода своего...
Налаживаем общение с их семьями!
=========
Туристический проект "Пешком на родину предков"
...............
Проект - "Народный краеведческо-генеалогических музей".
Надо арендовать маленькие дома в регионах и в них делать научно-просветительные центры по теме: "генеалогия и краеведение"
=========================
ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМЕЙНЫХ ВСТРЕЧ!
=========
СОЗДАНИЕ И СОЗИДАНИЕ МУЗЕЯ СЕМЬИ!
========
"Музей в смысле древних (от коих мы и заимствовали это учреждение) есть собор ученых; его деятельность есть исследование. Но в этом определении и заключалось бессилие музея; этим определением он сам себе поставил преграды для распространения. Поэтому музей и в христианском мире остался языческим: он одинаково ограничил себя и по объему, и по содержанию, так как исследование стало отвлеченным, школьным и сам музей-собор остался замкнутою школою, сословием. Музей-собор будет наполняться, а собирание сделается всеобщим только тогда, когда самосознание будет не просто исследованием, а изучением причин разобщения ученых и неученых, причин, препятствующих всем сделаться членами музея, что, конечно, входит в вопрос о всеобщем родстве. Тогда и знание будет столь же неограниченно, как всеобщее собирание, т. е. собор будет действительно вселенским, а знание в высшей своей стадии уничтожит, как сказано, разобщение миров восстановлением всех прошедших поколений."

"Музей есть не собрание вещей, а собор лиц; деятельность его заключается не в накоплении мертвых вещей, а в возвращении жизни останкам отжившего, в восстановлении умерших, по их произведениям, живыми деятелями."

"Музей ... не может быть только хранилищем, он должен быть и исследованием; это - собор всех ученых обществ. С другой стороны, музей не может быть ни читальнею, ни зрелищем, он не должен служить для пониженного, так называемого "популярного" образования. Таким образом, музей становится между учеными, производящими постоянную, систематическую работу исследования, и всеми учебными заведениями; посредством их он собирает всех неученых и все младшее поколение, чтобы ввести их в область исследования, производимого учеными. Иначе сказать, музей есть исследование, производимое младшим поколением под руководством старшего."

*(Из статьи Н.Ф.Фёдорова "Музей, его смысл и назначение". "Философия общего дела".Т.2,М.,1913, с.398-473)


... и близкие были они, через поколения и расстояния.
===========================================================

1. Концепция работы.
- Краеведение как принцип постижения истины "Что было тут до меня?"
- Генеалогия как принцип постижения истины "Кто мы? Откуда мы?"
- Что такое краеведческо-генеалогическая концепция постижения мира.
- Генеалогия моей семьи (поиск родственников, присоединение к древу рода, организация встреч представителей рода).
- Ассоциация (объединение) семьи как единая группа по изучению культурного наследия своего рода.
- Использование генеалогической схемы семьи для более точного знания сведений при заполнении поминальных записок в Храме.
- Генеалогия как основа биографии.
- Предоставление генеалогических схем до 5 колена со стороны жениха и стороны невесты в момент сватовства (сговора).
- Применение генеалогических принципов в юриспруденции.
- Генеалогия как основа составления комментариев к различным публикациям.
- Генеалогия в пользу урегулирования международных отношений.
- Принцип обратной миграции.
- Работа с географической картой.
- Принцип понятия "привязка к местности"
- Обзор водных артерий России.
- Некрополистика как вспомогательная историческая дисциплина.
- Принцип первоисточника.
- Сравнительное фото.
- Фотоархив как параллель генеалогического поиска.
- Эпистолярий как параллель генеалогического поиска.
- Тематические путешествия по сбору информации.
- Работа в архивах.
- Важность оцифровки архивов.
- Создание и опись семейного фонда (письма, фото, воспоминания)
- Онлайн-публикация материалов в интернете.
- Экологическая волонтёрская работа.

=
Как результат работы составление путеводителей-справочников по городским округам и сельским поселениям.
== Россия == Республика (область) === Город == Район === Сельское поселение === Сельский округ == село, деревня, посёлок == Семья ==

...........................
Составляем «ПУТЕВОДИТЕЛИ МИРА»

За основу работы берутся первичные муниципальные образования: городской округ,район города, сельское поселение.
По темам:

1.Картографическое восприятие местности (список населённых пунктов,дачных кооперативов; перечень улиц и переулков)
…………………………..
2. Администрация (адрес, ФИО руководителя, телефон, e-mail)
…………………….
3. Общественные организации.
………………………
4.Полиция (телефон, e-mail)
…………………………
5. Здравоохранение (адрес, ФИО руководителя, телефон, e-mail)
……………………..
6. Транспорт
……………………………
7.Туристические базы, дома отдыха, санатории (адрес, ФИО руководителя, телефон, e-mail)
……………………………
8.Гостиницы (адрес, ФИО руководителя, телефон, e-mail)
………………………………
9. Торговые центры
………..
10. Офисы сотовой связи
………………………………
11. Почтовое отделение
……………………………
12. Отделения банков
…………………………
13.Религия
…………………………
14.Библиотеки (адрес, ФИО, руководителя, телефон, e-mail, история библиотеки)
………………………………
15.Музеи
………………………………….
16.Школьные музеи (адрес, ФИО руководителя, телефон, e-mail)
……………………………..
17. Средства массовой информации (газета, местное телевидение, типография) (адрес, ФИО руководителя, телефон, e-mail)
………………………………
18.Дома культуры (адрес, ФИО руководителя, телефон, e-mail)
……………………………
19.Досуговые центры (адрес, ФИО руководителя, телефон, e-mail)
……………………………
20.Спорт (спортивные секции, клубы, адрес, ФИО руководителя, телефон, e-mail)
…………………………………
21. Высшие учебные заведения
………………………………………..
22. Научно-исследовательские центры.
………………………………………….
23.Средние учебные заведения (адрес, ФИО руководителя, телефон, e-mail)
……………………………………
24.Средние специальные учебные заведения.
……………………………………………
25. Заповедники (заказники, научные центры)
…………………………………………..
26.Памятники природы
………………………………………
27.Фауна
……………………………………
28.Флора
Каталог деревьев-долгожителей (http://rosdrevo.ru/) (выявляем и описываем старые деревья)
……………………………………..
29.Полезные ископаемые
………………………………………
30.Водные ресурсы (озёра, реки, источники)
………………………
31.Промышленность
……………………………………
32.Сельское хозяйство
……………………………
33.Культурное наследие (реестр)
…………..
34.Археология
……………………….
35.Генеалогия семьи (антротопонимика фамилий, составление древа)
………………………………
36. Некрополь (кладбища, воинские захоронения)
……………………….
37.Участники 2-ой Мировой войны (книга памяти, мемориал)
……………………….
38.Репрессированные
…………………………

39. Известные уроженцы.
…………………………
40. История населённых пунктов.
………………………..



=====
СОЗДАНИЕ И СОЗИДАНИЕ МУЗЕЯ СЕМЬИ!!
=====
В настоящее время идёт работа по проекту "Путеводитель республики Тува".



2."Литературное краеведение":
Результаты нашей работы:
Участие в двух фильмах основанных на наших краеведческо-генеалогических разработках:
1."Проклятие Есенина (2014),
2."К 200-летию М. Ю. Лермонтова. "Ещё минута, и я упал…"
Тезисы:
- Издательская деятельность. Переиздание уже ранее опубликованных произведений. Издание неопубликованного, а также писем и фотографический материал. Работа в содружестве с родственниками писателя.
- Составление генеалогической схемы родословия писателя в целях выявления биографических сведений и приобщения родственников к работе над последующим изданием наследия.
- Проект "Тематическая полка писателя"
- Составление базы данных биографии писателя параметрам: генеалогическая схема, письма, воспоминания, фотографии.
- Принцип составления генеалогических схем по героям художественных произведений.
- Краеведческое "проживание" литературного произведения.
- Чтение художественного произведения представляя автора как бы самого рассказывающего Вам это произведение.
- Атрибутика сведений о окружающем мире в художественном произведении: дендрология, орнитология, кинология, ботаника и пр.
- Реконструкция блюд упомянутых в художественных произведениях.


3. Обсуждения:
- Экранизация произведения (проблемы достоверности)
- Определение понятия "Буффонада авангарда".
- Определение понятия "Мануфактурные игрушки" (Н.Ф.Фёдоров)
- Обзор литературных музеев (проблемы)
- Принцип работы культурно-просветительных организаций как "окно в мир" (Коммуникационность и информационность рабочего процесса. Создание страниц в социальных сетях)
- Атрибутика музейно-выставочной экспозиции (проблемы)
- Музей как торжественно-притягательное определение посещаемости.
- Обзор библиотек (принцип открытой культурно-просветительной зоны)
- Проект "Информационный параллелепипед" (картонный короб используемый как экспозиционное пространство)
- Музей в библиотеке; библиотека в музее (общность идеи)
- Краеведческий театр.
- Обзор московских архивов. Рекомендации к работе.
- Обсуждение проекта "Волонтёрская исследовательская работа в архивах".
- Музей как результат научной деятельности.
- Библиография как составляющая генеалогического поиска.
- Свободная публикация материалов в интернетресурсах.




4.Обучающая практика:
- Обучение работе на компьютере для начинающих.
- Работа со сканером и принтером.
- Обучение правильному использованию интернет ресурсов (создание почтового ящика, страницы:в фейсбуке, скайпе, контакте и одноклассниках) в целях поиска родственников и дальнейшего с ними общения.
- Обучение работе с цифровой видеотехникой.
- Смартфоны и т.п - как понятие "полумерные гаджеты".

5.Услуги:
- Оказываем помощь по составлению семейных генеалогических схем в цифровом виде с последующей распечаткой на листах большого формата.
Мероприятия:
- Проведение краведческо-генеалогических семинаров в контексте "Открытая культурно-просветительная площадка"
- Проведение семейных встреч.
- Проведение мастер-классов по составлению генеалогических схем.
- Проведение лекционной работы в учебных заведениях.
- Проводим индивидуальные занятия с детьми школьного и дошкольного возраста по теме: "Краеведение в помощь школе".
========
= Генеалогическая психология.
= Генеалогическая терапия.
========


Рецензии