РЗ. РУ

– Что хотел этим сказать? – Разговорные зрелища разных уровней.  – Естественно, как же иначе. Они всегда на разных уровнях проходят. Слушал  беседу двух дедов нашего времени. Один умный до глупости, другой глупый до мудрости. – Как у них текла беседа? – Бурно. Особенно активным был второй, сам понимаешь. Он учил первого уму – разуму. Второй не мог так поступать, сам понимаешь. Так о чём ты хотел мне рассказать?
 - По радио слушал беседу о современных школьных делах. Здорового контакта между учениками и учителями нет, кое – где,  порой. До драк дело доходит. Долго обсуждали тему. Только что видел кадр: ученик кинулся на учителя, но товарищи его оттащили и побили. Что скажешь по этому поводу? - Об этом уже всё, как о любви,  сказано в СМИ – СИМ – РИМ. Хотя, скажу. Вспомни, я недавно рассказывал тебе о книге ингушского писателя, как там, в обычной школе и в школе при мечети, учеников били. Родители верили в то, что процессы обучения и воспитания без этого ходят плохо. В юношеском возрасте дети бывают жестокими, - это от природы так. – В советской школе нас не били, на учителей мы не нападали, даже друг с другом дети мало дрались. – Сталина боялись. – Мелкотравчато рассуждаешь, друг. Подумай на досуге лучше об этом.          Другая тема. Слушал лекцию современного философа и политика – аналитика. Он так высоко парил! В мировом масштабе решал мировые проблемы. Я понимал его в начале, а потом отказался понимать. Вот что подумал: твоё объяснение жизни человеческого общества и человека в нём лучше! – Как я тебе говорил, я уже забыл? – Человек в своём развитии дошел до умения производить нужные ему для выживания предметы, потом додумался до разделения труда и обмена этими предметами. Одни умели хорошо делать одни предметы, другие – другие. Потом додумались до денег.  С того времени и начались рыночные отношения.  Они сразу пошли по закону пятипалой руки рынка. Так и идут поныне.  Главное в них – получить КПСС – капиталистическую прибыль сверху средней по рынку. Получать эту КПСС можно пяти путями: 1 - производить модные товары и, продавая их по нужной цене, процветать до появления конкурентов; 2 – расширять рынок сбыта своих, ставших обычными, товаров и процветать, до появления конкурентов; 3 – находить  дешевое сырьё и другие ресурсы, и за счёт этого процветать, до появления конкурентов;  4 – находить дешевую рабочую силу и процветать на этом до появления конкурентов; 5 – разорять конкурентов морально и физически, организовывать у них смуты и войны. Всячески стараться уничтожить товары, купленные ими ранее для повышения конкурентоспособности своих товаров. – Правильно ты понял суть политики! Все остальные действия стран на мировом рынке – это только следствие. Не будем продолжать толочь воду в ступе – говорить об одном и том же. – Согласен, - так скажу. В. Лоб.    
      


Рецензии