Мне б такую!

"Старик с судьбою встретился злосчастной -
Жених на свадьбе  он девицы красной"...

Вокруг "философы и моралисты"
Глядят с усмешкою на старика -
Не верят, что невесты чувства чисты,
Им каждый крутит пальцем у виска.

И каждый отпускает злые шутки,
Пророчествует смело, без оглядки,
Слюну пускает на невесты грудки,
На губки... До чего же губки сладки!

Тут поднялась невеста целоваться.
Старик рукою так к себе прижал -
Сомлела! Уж готова тут отдаться...
...И я б в руках такую подержал!

***
Не унести с собою все богатства,
Известно, что карманов в гробе нет.
Быть с молодой - совсем не святотатсво!
А вот ему с jackpot* попал билет!

Сокровищ на земле не собирай**:
Не вымостишь дорогу ими в рай.
А для себя цветочек сей сорвёшь -
В раю уж на земле ты поживёшь!
_________________________________
*  - англ. jackpot — куш, самый крупный выигрыш.
** - «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут... (Матф.6:19–20).


Рецензии
Здравствуйте.
Оригинально однако тему раскрываете. Понимать можно как бы многопланово. Я вот так Вас понял:
Всё что противно сущности природы
Лишь трупной вонью старость подсластит,
Рай на земле, обманным лишь находят,
Что сутью просто, развращённый быт.

Уж лучше к гробу прицепить карманы,
Чем сладострастным старикашкой доживать,
Союз скрепив, прикупленным обманом,
Поправ значенье слова Благодать.

Всего доброго.

Символ Маски   03.11.2020 20:36     Заявить о нарушении
Сладострастный старикашка?

Прекрасны в зрелом возрасте мужчины!..

... Уж сок любви созрел, как сок граната.
Терзает сердце нам не холод - зной!
Дурманят тел любимых ароматы,
И крови силою кипим взрывной!...

И при каких делах карманы к гробу?
Для рифмы, а для сути?

Но у Вас есть и ещё несколько планов?
Проанализируйте их.
Ваш экс - речь обозлённого, отвергнутого любовника-неудачника.

Но это Ваше мнение вопреки изложенному,
я должна уважать, благодарить за него,
что я и исполняю по мере сил,

Дарья Михаиловна Майская   03.11.2020 20:51   Заявить о нарушении
Карманы к гробу - это о том что честнее деньги просто закапать, чем за любовь с девицами расплачиваться, понимая, что они тебя презирают и ненавидят, и будут обманывать всегда. То есть хоть так греховодность сократить. Кстати, запутываете читателя, оказывается Ваш старик ещё крепкий мужчина, которому, как говорят англичане, столько лет на сколько он себя чувствует. У меня создаётся впечатление, что я задел нечто личное. Но мне думается, что в детали вдаваться нет смысла. И кстати, моя рецензия не имеет к моей персоне ни малейшего отношения, а основана на некоторых наблюдениях из жизни. Благодарю за мгновенную реакцию. Всего доброго.

Символ Маски   03.11.2020 21:13   Заявить о нарушении
Вот ведь какой! Для меня это - личное задето.
А Вы не приделах: я не я и хата не моя!
Ладно, Бог с ними с моими героями.

Желаю счастья Вам,

Дарья Михаиловна Майская   03.11.2020 21:18   Заявить о нарушении
Но, так уж, коль моя хата зацепила, честно сообщаю. Я с супругой в этом году отметил 40 лет совместной жизни. У нас два взрослых сына и внук. Меня сейчас как-то больше волнуют их заботы. А насчёт отвергнутых любовников повторю чью-то фразу: "Для нас сейчас главное забота, всё остальное мы уже видели." Наверняка поняли о чём я. Вот тёща моя в возрасте 86 лет содержит любовника, которому недавно исполнилось 55 годиков. То же возможная тема, что бы воспеть любовь извращённую.

Символ Маски   03.11.2020 21:30   Заявить о нарушении
Это для Вас извращённая - боитесь наследство
уплывёт. А она счастлива. И он счастлив, мало ли,
почему.

Удачи Вам ещё раз желаю,

Дарья Михаиловна Майская   03.11.2020 21:42   Заявить о нарушении
Во-первых, наследство там уже давно переделено и собственно меня не моё никогда не беспокоило. А во-вторых, солидарность родственных душ - сила логикой не преодолимая. Нет смысла продолжать. Ведь не дай Бог, кого-нибудь разочаровать в его убеждениях. Это может к недоброму обернуться. А Вам я желаю всего доброго.

Символ Маски   03.11.2020 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.